07.08.2018

Надежность подвески в ваших руках: прокачиваем амортизатор

 (Monroe)
Прокачка необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий. Итак, вот что необходимо сделать:

1) Начнем с осмотра амортизатора — он должен быть без значительных потеков масла и вмятин.

2) Возьмем амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сожмем его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. Удержим в таком состоянии пару секунд.

3) Продолжая удерживать шток, перевернем амортизатор и также оставим в таком положении на несколько секунд.

4) После этого плавно выдвинем шток до упора и затем повторим последовательность действий еще два-три раза.

5) Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, вновь выдвинем его. Для контроля качества прокачки коротко подвигаем шток — если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.

Обратите внимание, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх), вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к долгой и бесперебойной работе на ближайшие 80 тыс. км пробега.




(подробнее: https://monroe.ru/?utm_source=pt&utm_medium=cpm&utm_campaign=post070818
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Monroe. Смотреть все новости компании ЗДЕСЬ

Поделитесь этой новостью




Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: