06.12.2016

Лучший потребительский сервис

Знакомьтесь, еще одна номинация!
«ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС» в рамках российской профессиональной Премии «Оконная компания года-2016» по версии tybet.ru
Уровень клиентского сервиса свидетельствует о зрелости компании и является необходимым требованием для современного бизнеса, особенно, в такой конкурентной среде, как бизнес «оконный». Неслучайно, эта номинация стала одной из наиболее актуальных  на премии «Оконная компания года» уже в прошлом году.
Основные задачи номинации
Предоставить преимущества наиболее клиентоориентированным компаниям российского оконного рынка, которые смогут заявить о себе через номинацию.
Обратить внимание отраслевого сообщества на важность потребительского сервиса для конечного клиента.
Донести до профессионалов экономическую эффективность от вложений в потребительский сервис.
Дать участникам номинации ориентиры для систематизации потребительского сервиса и разработки внутренних регламентов, стандартов и процессов.
Повысить уровень сервисной коммуникации компаний оконного рынка с потребителями.
Порядок оценки номинантов
Разработчик критериев номинации – Алексей Горностаев и компания «Фэтфокс». Критерии оценки участников номинации «Лучший потребительский сервис» сформированы на основе процессов, выявленных в наиболее успешных западных и отечественных сервисных компаниях, а также опираясь на опыт и экспертизу компании «Фэтфокс» в построении клиентского сервиса.
Критерии содержат оценку как внешних, так и внутренних процессов компании-номинанта, влияющих на конечный уровень потребительского сервиса. Среди них такие, как: потребительский сервис на производстве, потребительский сервис в продажах, потребительский сервис при замере и монтаже, потребительский сервис в Call-центре, потребительский сервис на сайте, работа с отзывами и др.
Номинантам будет дана анкета с критериями оценки и перечнем возможных подтверждающих документов для каждого из критериев.
Каждый критерий содержит состав оцениваемых параметров.
Базовый вес большинства критериев = 1 балл.
Базовый вес умножается на количество подтвержденных параметров внутри одного критерия.
Таким образом, если у критерия оценивается 5 параметров, а участник предоставил документ, который своим содержанием подтверждает лишь 3 параметра, то общий бал за этот критерий будет 1*3 = 3 балла.
В анкете будут критерии и с другим базовым весом.
Одним из критериев анкеты является «Потребительский сервис в продажах». По итогам анкетирования экспертами Оргкомитета будет осуществлена внезапная контрольная закупка, в процессе которой будет выявляться фактическое соответствие критерия «Потребительский сервис в продажах» заявленному и подтвержденному в анкете уровню.
По итогам контрольной закупки баллы, начисленные за критерий «Потребительский сервис в продажах» на этапе анкетирования, будут помножены на дополнительный множитель от 0 до 5 в зависимости от уровня соответствия фактического и заявленного уровня.
Победитель номинации должен набрать баллов больше других участников.
Конкурсная работа включает:
- презентацию по стандартам Оргкомитета.
- анкету с критериями и подтверждающими документами.
- контрольную закупку.
Кто может участвовать в номинации
Производственные и дилерские компании рынка производства и продаж готовых светопрозрачных конструкций всех типов, всех регионов России.
Что дает участие в номинации:
    Информационную и рекламную поддержку от организатора премии.
    По итогам оценки каждому участнику будет дано экспертное заключение и рамочные рекомендации «Фэтфокс» по усовершенствованию процессов потребительского сервиса. Рекомендации будут сформулированы на основании заполненной анкеты и предоставленного комплекта документов.
Подать заявку
Прием заявок на участие в Премии 2016 года  можно до 25 декабря 2016 на сайте http://winawards.ru/2016/form.php
Официальная Церемония вручения Премии – Москва, апрель 2017.

Поделитесь этой новостью



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: