20.03.2017

Интервью Фолькера Гута, генерального директора ООО «Декенинк Рус»

 (Deceuninck (Декёнинк Рус))
Господин Гут, спад на российском оконном рынке про должается. Какова Ваша оценка результатов 2016 года для отрасли в целом, насколько, на Ваш взгляд, сократились производство / потребление оконных ПВХ профилей и объемы оконного рынка в целом? Каковы результаты прошедшего года для Вашей компании?
Ф.Г.: В 2016 году рынок оконных конструкций продолжил падение, но уже нестоль стремительно, как в 2015 году, и мы оцениваем снижение его объема примерно на уровне 12–15%. Общая экономическая ситуация серьезно отразилась на покупательской способности потребителей, что не могло не сыграть свою роль и в B2В секторе. Все мы знаем, что большинство россиян живут сейчас в режиме постоянной экономии. Люди стремятся покупать более дешевые товары, вместо того, чтобы платить справедливую цену за качественный продукт. При этом ни для кого не секрет, что цены на ПВХ особенно в пиковые месяцы были невероятно высокими, в основном, из-за разногласий между «Саянскхимпластом» и «Ангарским заводом полимеров». И в дальнейшем мы не ждем кардинального снижения цен на материалы по причине крайне низкой конкуренции на рынке производителей ПВХ. Пока ситуация на российском рынке ПВХ такова, что условия диктует продавец, а не клиент. В такой ситуации производитель профиль ных систем оказывается перед выбором – снижать цену в ущерб качеству используемого сырья или сохранять качество в ущерб прибыльности компании. В нашей компании вопрос выбора даже не стоял – мы за то, чтобы в любых условиях сохранять высокое качество нашей продукции. Кризисы приходят и уходят, а репутацию можно утратить навсегда. Поэтому все профильные системы Deceuninck имеют сертификат АЦ Национально го рейтингового агентства, который подтверждает наивысший рейтинг качества материала нашего оконного профиля. Чтобы не перекладывать полностью рост цен на сырье на наших клиентов, мы, в первую очередь, стараемся не только снижать накладные расходы компании, но и улучшать эффективность наших внутренних процессов. Благодаря такому подходу, в от личие от большинства компаний на рынке, наш объем реализации в 2016 году не упал, а количество клиентов даже заметно увеличилось. Тот объем, который мы потеряли из-за трудностей наших давних партнеров, мы восполнили благодаря новым заказчикам. Поэтому мы попрежнему чувствуем себя финансово устойчивой компанией. Все производители в последнее время столкнулись с ростом именно эконом сегмента. Мы также не могли не отреагировать на запрос рынка, поэтому предлагаем нашим клиентам не только премиум профиль Deceuninck, но и более доступный профиль Enwin. Однако, несмотря на эту ситуацию, мы отметили заметный рост доли нашего инновационно го продукта «Фаворит Спэйс», и это вселяет оптимизм. В этом энергоэффективном профиле реализован целый комплекс уникальных технических решений, которых нет у наших конкурентов. Стало понятно, что, не смотря ни на какой кризис, всегда остаются продвинутые потребители. Они понимают, что окно – это долгосрочная инвестиция, которая не только подарит комфорт, но и поможет существенно сэкономить на отоплении в будущем.

Как Вы оцениваете перспективы наступившего 2017 года, прекратится ли спад в отрасли? Можно ли рассчитывать на оживление спроса в каких-либо сегментах (секторах рынка)? Каковы планы Вашей компании на этот год и на 2018–2020 годы, какие региональные рынки для Вас наиболее интересны?
Ф.Г.: Мой реалистичный сценарий 2017 года – объем рынка останется на уровне предыдущего года. Мы, как и другие производители профиля, надеемся, что доля низкого ценового сегмента наконец перестанет расти, и рынок начнет двигаться в сторону более качественного продукта. Безусловно, окна – это не предмет первой необходимости, и многие покупатели откладывали крупные покупки «на потом». Тем не менее, все пони мают, что кризис затянулся, а жизнь продолжается, и потребность в новых окнах никуда не денется. Мы ожидаем, что этот «отложенный спрос» начнет постепенно реализовываться уже в 2017 году. Есть повод для оптимизма, поскольку, хоть и медленно, но растет доля по требителей, которые не готовы жертвовать качеством жизни. Они хотят делать осознанный выбор продукта и стали вникать в отличия энергосберегающих окон от обычных. В 2017 году мы планируем продолжать увеличивать долю инновационных продуктов – таких, как про фильная система «Фаворит Спэйс». И наша маркетинговая политика направлена именно на продвижение этого продукта. В 2016 м году у нас стартовал проект «Повышение узнаваемости брэнда», который показал хорошие результаты. И в этом году мы планируем продолжить эту программу, где основной акцент будет попрежнему сделан на продвижении в интернете, но добавится и ТВ реклама на телеканале Россия1 в ряде регионов. В этом году мы отказались от участия в выставке Batimat, поскольку понимаем, что гораздо важнее на данном этапе инвестировать в продвижение продукции «Декёнинк», а также усиление партнерства с нашими лояльными клиентами, обладающими большим потенциалом. Для этого мы планируем в марте провести клиентское мероприятие в новом формате, на котором расскажем о наших новых проектах, о том, как научить сотрудников продавать премиум продукты, и как можно существенно улучшить эффективность работы компании. Мы верим в то, что сильное партнерство, открытость в обмене информацией и опытом, смелость в экспериментах являются основой успеха в современном быстроменяющемся мире! Кроме того, весной 2017 года мы планируем полностью перейти на бессвинцовую технологию производства профиля. Одним из приоритетов компании является «экология», поэтому, чтобы не стимулировать производство свинца, было принято решение о полном переходе на кальций-цинковые стабилизаторы. Что касается отдаленных перспектив 2018–2020 года, то очевидно, что делать ставку на продукцию экономкласса – это не выход. На рынке крайне важно выделяться, а значит – предлагать клиентам современные технологичные решения. «Декёнинк» всегда выводил на рынок новые продукты, опережая конкурентов. Презентация большого количества новинок, которые концерн вывел на мировой рынок в прошлом году, в очередной раз доказала, что он играет ведущую роль в инновационных разработках для оконных конструкций. Особое внимание европейского потребителя привлекла со вершенно новая концепция комбинированного профиля – окно Eforte Fusion. На раму и створку из ПВХ с внутренней стороны устанавливаются деревянные накладки на обычных липучках, а снаружи (при необхо димости) традиционно защелкиваются алюминиевые, сохраняя внешний вид фасада здания. Таким образом, удается достичь существенной экономии в стоимости оконной конструкции по сравнению с деревянными и алюминиевыми окнами.

Интервью было проведено для журнала «Окна и Двери».
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Deceuninck (Декёнинк Рус).



Ещё новости от Deceuninck (Декёнинк Рус)

17.12.2020 COVID-19 повысил статус монтажника
Количество вакансий для специалистов по монтажу за 11 месяцев 2020-го выросло на 71 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А средняя предлагаемая зарплата увеличилась почти на 10 тысяч рублей и составила 63 900 рублей

27.12.2018 Гонщики Deceuninck стали победителями гонки «Шесть дней Гента»
Ильо Кейссе и Элиа Вивиани из команды, которую спонсирует международный концерн Deceuninck («Декёнинк»)

27.12.2018 Компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Дорогие партнеры,
компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

23.12.2018 «Декёнинк» и ООО «Пластик Сервис» провели конференцию для дилеров Чеченской республики
13 декабря в городе Ачхой Мартан (Чеченская республика) прошла конференция Deceuninck под названием «Все о преимуществах оконных систем Deceuninck».

13.12.2018 Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»
Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии G-Awards за инновации в продукции.

08.12.2018 Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019
Компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в выставке строительных материалов Mosbuild-2019 в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 5 апреля 2019

01.12.2018 Глава региона в Казахстане посетил оконную фабрику партнера Deceuninck
Глава Актюбинской области Казахстана Бердыбек Сапарбаев в ходе рабочего визита побывал на фабрике по выпуску металлопластиковых окон

01.12.2018 Deceuninck награжден за лучшее корпоративное мероприятие
Компания ООО «Декёнинк Рус» стала обладателем премии «Управление административными проектами 2018» в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие».

26.11.2018 Террасная доска Twinson от «Декёнинк» в Московских парках
Террасная доска Twinson из древесно-полимерного композита (ДПК) от международного концерна Deceuninck («Декёнинк»)

18.11.2018 Окнами Deceuninck остеклили детский сад в Московской области
Партнер концерна Deceuninck («Декёнинк») компания ООО «Спецремстрой» установила окна в детском саду №21 «Гномик» в Ленинском районе Московской области

11.11.2018 HS-порталы от «Декёнинк»: уникальный продукт, уникальный сервис
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») предлагает своим партнерам уникальный пакет – сочетание продукта и сервиса по HS-порталам

11.11.2018 Окнами Deceuninck остеклили закрытый бассейн в городе Иваново
Ивановский завод ОКНА PLAST+ изготовил светопрозрачные конструкции Deceuninck для остекления закрытого уличного бассейна в городе Иваново.

06.11.2018 Окна Deceuninck в новом жилом микрорайоне города Люберцы
Компания «Спецремстрой», партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), осуществила остекление 3-х домов в жилом микрорайоне города Люберцы

29.10.2018 Александр Сахарнов занял 2 место в Гран При FITAV и Чемпионате мира по пара-стендовой стрельбе
С 5 по 7 октября в Италии прошел розыгрыш традиционного Гран При FITAV и Чемпионата мира по пара-стендовой стрельбе.

20.10.2018 Уникальный жилой микрорайон SKANDIS в Красноярске с окнами Deceuninck
Компания «Оконные Системы», партнёр концерна Deceuninck («Декёнинк»), осуществляет остекление уникального жилого комплекса SKANDIS в Красноярске.

20.10.2018 Deceuninck начинает продажу панорамных дверей «HS-порталов» на темно-серой основе
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») запускает в продажу панорамные подъемно-сдвижные двери «HS-порталы» на антрацитово-серой основе

12.10.2018 Окнами Deceuninck остеклили две московские школы
Партнер концерна Deceuninck («Декёнинк») компания ООО «Спецремстрой» установила новые окна в двух школах на северо-западе Москвы.

12.10.2018 Компания Deceuninck стала титульным спонсором команды №1 в мире по велосипедному спорту
Концерн Deceuninck с января 2019 года компания станет титульным спонсором бельгийской профессиональной шоссейной велокоманды Quick-Step

30.09.2018 Новое обучающее видео для партнеров по сборке и монтажу HS-порталов
Для удобства своих партнёров международный концерн «Декёнинк» организовал услугу по нарезке и армированию профиля для HS-порталов

22.09.2018 В дилерскую сеть Deceuninck вошли четыре новых партнера по продукту Twinson
Компания Deceuninck («Декёнинк») вручила четырем новым дилерам сертификаты, официально подтверждающие партнёрство.


Все новости Deceuninck (Декёнинк Рус)
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск