11.04.2018

Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов.

Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия банка, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза по некоторым направлениям.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем — предлагает оптимальный набор наиболее эффективных каналов продвижения, включая наружную рекламу, интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиа-плана. Кроме того, система самостоятельно накапливает данные об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что дополнительно повышает точность каждого следующего прогноза.

«Наш банк обладает одной из самых широких региональных сетей на финансовом рынке – порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса», – прокомментировал внедрение новых технологий директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков.

Система искусственного интеллекта для маркетинговых коммуникаций Бинбанка была разработана в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

«Команда Marketing Logic специально для «Бинбанка» менее чем за полгода реализовала этот масштабный проект. Адаптированная под бизнес-цели система «Атлас» полностью покрывает процесс операционного управления региональным маркетингом, в том числе позволяет вести автоматизированный расчёт результатов привлечения (количество клиентов и их стоимость) по каждому носителю, накапливать в едином формате истории размещений рекламы для дальнейшей обработки методами машинного обучения. Плюс мы внедрили поддержку технологии «маркетинговый захват территории», т.е. выделение приоритетных зон вокруг сети отделений, где необходимо усиление маркетинговых инвестиций из-за внешних или внутренних факторов», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, 
MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru

Поделитесь этой новостью



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний

19.02.2020 Европейская Долина-2: регистрация объектов недвижимости в Росреестре набирает обороты  (SergeyVladimirov)
С момента начала регистрации в августе 2019 года уже зарегистрировано более 250 объектов.

19.02.2020 ВЫГОДНЫЕ ПОДАРКИ К ПРАЗДНИКАМ! ЛЮБАЯ ТЕХНИКА NEFF НА 10% ДЕШЕВЛЕ!  (Neff Moscow)
23 февраля и 8 марта — это еще один повод порадовать любимых и близких людей, показать им внимание и заботу.

19.02.2020 ОП «Европласт» приняло участие в международной конференции «ПЭТФ 2020»  (SergeyVladimirov)
Участники обсудили тенденции российского рынка ПЭТ, что ждет отрасль в ближайшем будущем и как быть готовыми к смене вектора развития рынка.

19.02.2020 RIDGID на Акватерм-2020: сверхбыстрая прочистка труб и HDR-видеотехнологии  ( Ridge Tool)
Высокотехнологичные решения, призванные упростить и облегчить работу с трубопроводами, продемонстрировал на Aquatherm Moscow 2020 бренд RIDGID.

18.02.2020 Разместили еще один сайт о наших услугах!  (МЗдом)
В дополнение к существующем ресурсам запустили еще один, более современный по дизайну, сайт - смотрите теперь и его wbc.spb.ru

18.02.2020 Ковролин и ковровая плитка, популярные коллекции  (Kovrolin-Msk)
Коллекции ковролина и ковровой плитки

18.02.2020 PLASTFOIL® на кровле частного коттеджа  (PLASTFOIL)
Надежная армированная ПВХ мембрана PLASTFOIL®CLASSIC толщиной 1,5 мм применена для гидроизоляции кровли частного коттеджа в пос. Кавголово Ленинградск

18.02.2020 PLASTFOIL® для элитного загородного клуба  (PLASTFOIL)
Высококачественная неармированная ПВХ мембрана PLASTFOIL®GEO толщиной 2,0 мм применена для гидроизоляции фундамента строящегося здания ресторана

18.02.2020 Реконструкция кровли концертного зала в Воронеже  (PLASTFOIL)
Реконструкция кровли концертного зала в Воронеже на ул. Театральной, 17 выполнена с применением гидроизоляционной полимерной мембраны PLASTFOIL®CLASSI

17.02.2020 ЖК «Биография» в Тюмени - новости о ходе строительства
Жилой комплекс "Биография" в Тюмени – это таунхаусы возле лесного массива, в Восточном районе города.


Все новости
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск