Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок производства детских игровых комплексов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок производства детских игровых комплексов
    Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка детских товаров необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:  
  • Real estate market monitoring_October 2010
    Map 3.1. Russia. Opening of new retail centers. Source: Blackwood research and data from open sources During October no new properties were launched in Moscow. Five retail centers (see Spreadsheet) were opened in regions. The trend of new properties opening remains characteristic of Moscow and regional retail real estate market: companies strive for completing annual plans and being in time for the New Year sales peak. However, it should be noted that in new properties the share of stores, including “anchor” tenants, which do not function at the moment of RC opening, seeking to reduce risks for the “promotion” period, is large, which affects the image of RC negatively. The opening of the first in Russia hypermarket of household appliances and electronics Saturn (a part of METRO Group along with MediaMarkt) in VEGAS REC at the Kashirskoe highway should be mentioned among important events of October 2010. The aggregate area of the shop amounts to 6,700 sq. m. By the end of 2010 the first regional shop Saturn will be opened in Voronezh. Besides, in the nearest years such international players as Prada Group (rented two premises from Crocus Group for the opening of shops), American retail operator of clothes, shoes and accessories Abercrombie&Fitch, Danish jewelry chain Pandora (by f…
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка ламинированных напольных покрытий, определение его основных качественных и количественных характеристик. Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок; · проведен анализ современного состояния рынка, · на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции развития сегментов; · приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения; · произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки; · определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · оценены перспективы рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено исследование российского рынка ламинированных напольных покрытий. Основной упор сделан не только на описании и сегментации продукции, но и на анализе операций по импорту и экспорту ламинированных напольных покрытий на основе данных таможенной статистики за 2006 год. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, определены основные производители продукции, а так же наиболее крупные игроки розничной торговли напольными
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх