Спецпредложение

Специальные условия на обновление исследований

Компания MegaResearch предлагает своим клиентам актуализировать уже выполненные отчеты в короткий срок и со скидкой 30%. Пусть уже полученные Вами данные будут актуальны и принесут Вам прибыль. Очевидно, что в текущей политико-экономической ситуации в России, обновление ранее выполненных исследований нужно гораздо чаще. Изменения курса, очередные санкции и перспектива новых. Будьте вооружены. Не пользуйтесь устаревшими данными!

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка деревянных домов Украины 2009 (артикул: 08036 09692)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «BUILD Review», «Бизнес», «Property Times», «Власть денег», «Стройся», «Коммерсантъ Дом», Госкомстат Украины
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация украинского рынка деревянных домов
    в 2008-2009 гг. по видам конструкций в количественном выражении, м.кв.,
    Рис. 1.2.2. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по целевому назначению, %,
    Рис. 1.3.1. – Объем украинского рынка деревянных домов в 2006-2009 гг., $ млн.,
    Рис. 1.3.2. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по ценовому сегменту, %,
    Рис. 1.4.1. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по ценовому сегменту, %,
    Рис. 2.1.1. – Доли основных импортеров деревянных сборных конструкций домов в 2009 г., %,
    Рис. 2.3.1. - Структура затрат на строительство деревянного дома, %,
    Табл. 2.3.1. - Цены некоторых компаний по состоянию на 01.03.2010 г.,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.09

37 500
Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.09

37 500
Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.05

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор мирового и российского рынков интеллектуальных зданий («умный дом»): жилые и офисные помещения
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Общие понятия 15 История и развитие интеллектуальных зданий 15 История 15 Технология 17 Приоритеты 19 Энергосбережение 20 Функции интеллектуального зданий 22 Управление светом и электрическими нагрузками 23 Климат (вентиляция, кондиционирование, отопление) 25 Охранная сигнализация 28 Видеонаблюдение 29 SOS системы, активной и пассивной безопасности 30 Связь и коммуникации, оповещение 31 Медиасеть 32 Мультирум аудио 33 Мультирум видео 34 Система домофонии 35 Преимущества интеллектуальных зданий 36 3. Мировой рынок интеллектуальных зданий 37 Объем рынка интеллектуальных зданий 39 Темпы роста рынка интеллектуальных услуг 40 Сегментация мирового рынка интеллектуальных зданий 44 География мирового рынка интеллектуальных зданий 46 4. Российский рынок интеллектуальных зданий 47 Объем рынка интеллектуальных зданий 52 Темпы роста рынка интеллектуальных услуг 53 Сегментация российского рынка интеллектуальных зданий по типу недвижимости 55 Умный дом 55 Умный офис 56 География российского рынка интеллектуальных зданий 58 5. Сто…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРКАСНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.3. Особенности организации проекта.
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка каркасных деревянных домов в России
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, УФО)
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Обзор потенциальных конкурентов
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. SWOT-анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номе…
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»
    2. Общие сведения о рынке загородных поселков МО График. Распределение количества загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям, % График. Распределение загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям по сегментам, % График. Структура распределения загородных поселков эконом сегмента по направлениям, % 3. Особенности сегмента «дальних дач» График. Динамика выхода проектов сегмента «дальних дач» на рынок жилой загородной недвижимости, 2004-2009 гг., шт Схема. Основные преимущества сегмента «дальних дач» для девелопера и покупателя 4. Анализ рынка коттеджных поселков сегмента «дальних дач» Таблица. Классификация загородных проектов сегмента «дальних дач» График. Распределение поселков сегмента «дальних дач» по классам, % Схема. Основные форматы объектов недвижимости в сегменте «дальних дач» График. Структура предложения в зависимости от направления, % График. Структура предложения в зависимости от области расположения проекта График. Структура предложения в зависимости от объекта продаж, % График. Структура рынка в зависимости от количества домовладений в поселке, % График. Структура предложения по средней площади участка, % Таблица. Минимальные, максимальные и средние значения площадей земельных учас…
  • Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх