Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат (артикул: 26369 09692)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка мебели для ванных комнат в России.

    В ходе исследования выявлены объемы производства мебели для ванной комнаты в России. Однако для корректного и правильного определения объема рынка необходимо иметь данные по внешнеторговым поставкам. Для этого в ходе исследования анализировалась база таможенных деклараций Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ). Данные по объему и структуре импорта приведены в соответствующем разделе отчета. Объем рынка 2016 года имеет прогнозное значение и определен путем сопоставления объемов внешнеторговых операций и производства за первые полугодия 2015 и 2016 годов.

    В период с 2015 по 2016 год падение рынка в стоимостном выражении составит 0,6%. При этом объем мебели производимой на территории России увеличится на 7,2%, а экспорт на 5%. Импорт мебели для ванных комнат сократится на 18%. Причиной сокращения импорта является его возросшая цена в рублевом эквиваленте и сокращение уровня доходов населения. Замещение импортной мебели произошло за счет российских производителей, что и привело к увеличению объемов продаж мебели российского производства.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка мебели для ванных комнат в России. Рассмотрены крупнейшие производители, ТОП-20 (Aqwella (бренды: Aqwella, Aqwella 5 звезд, Clarberg, JACOB DELAFON), AM.PM, IKEA и другие). Для отбора 20 крупнейших игроков рынка мебели для ванных комнат был проведен анализ объемов продаж компаний на российском рынке в 2015 году.

    В отчете приведен анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка мебели для ванных комнат в России, 2015-2016 гг.    6
    1.1    Общая информация по рынку мебели для ванных комнат:    6
    1.1.1    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    6
    1.1.2    Емкость рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.    7
    1.2    Структура рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.:    8
    1.2.1    Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники    8
    1.2.2    Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2015-2016 гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских)    10
    1.2.3    Структура рынка по ценовым группам    12
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    14
    2.1    Основные компании-конкуренты, доля на рынке (ТОП-20)    14
    2.2    Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)    15
    3.    Анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ, 2015-2016 гг.    17
    3.1    Оценка объема и структуры потребления    17
    3.2    Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)    18
    3.3    Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта    20
    3.4    Выявление целевых групп по каналам сбыта    21
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    22
    4.1    Прогноз развития рынка на 2016-2020    22
    4.2    Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей    23
    Информация об исполнителе проекта    25

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в стоимостном выражении, 2015-2016П гг. (млн руб.)    6
    Рисунок 2. Соотношение объема рынка мебели для ванной комнаты в 2016 году и его емкости    8
    Рисунок 3. Структура рынка по каналам сбыта, 2015г.    9
    Рисунок 4. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2015г.    11
    Рисунок 5. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2015г.    12
    Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат по ценовым группам    13
    Рисунок 7. Структура потребления мебели для ванных комнат в натуральном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 8. Прогноз объема рынка мебели для ванных комнат в стоимостном выражении на 2016-2020гг.    22
    Рисунок 9. Структура рынка среди крупнейших стран производителей в стоимостном выражении, 2015г.    23

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импортных поставок мебели для ванной комнаты по странам-производителям, 2015г.    10
    Таблица 2. ТОП-20 игроков рынка мебели для ванных комнат    14
    Таблица 3. Распределение продаж крупнейших игроков по каналам сбыта    15
    Таблица 4. Объем и структура потребления по предметам мебели, 2015г.    17
    Таблица 5. Распределение потребителей по каналам сыта.    21

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ (с финансовой моделью)
    Резюме 1. Анализ рынка услуг ЖКХ 1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России 1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ 1.3. Основы тарифной политики в России 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Анализ потребителей услуг 2.3. Ценовая политика 3. Организационный план 3.1. Расположение управляющей компании 3.2 Организация деятельности управляющей компании 3.3. Организационная структура и штатное расписание 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Потребность в помещении 4.2. Организация работы управляющей компании 4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами 4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах 4.5. Потребность в расходных материалах 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Финансирование проекта 5.3. Анализ продаж 5.4. Анализ обслуживания кредита 5.5. Финансовые результаты проекта 5.6. Движение денежных средств 5.7. Динамика оборотного капитала 5.8. Расчет ставки дисконтирования 5.9. Показатели инвестиционной эффективности 5.10. Анализ безубыточности 5.11. Анализ чувствительности 5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта Приложения
  • Бизнес-план создания фирмы по выполнению услуг по прочистке систем отопления, водоснабжению, канализации в г.Пермь
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 8.2. Анализ чувствительн…
  • Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
    Сутью проекта является определение приоритетных типов устройств для продажи в интернет магазине, улучшение информирования клиентов о брендах, предложение бонусов для клиентов. Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др. Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр. Выдержки из текста: …Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб. …Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты): фирмы бытовой техники – хх; стиральные машины с сушкой – хх; вертикальная стирально-сушильная машина – х; стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х… …Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб. …Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit … Учитывая высокую стоимость доставки в отдаленные регионы, а также низкий спрос на технику ис…
  • Типовой бизнес-план организации дома престарелых
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 61 страниц, в том числе 20 приложения, 31 таблиц, 17 рисунков Концепция Проекта Бизнес-план предусматривает организацию и налаживание работы дома престарелых. Для реализации данного проекта предполагается покупка базы отдыха и ее реконструкция, что позволит в дальнейшем использовать ее в качестве дома престарелых. Предприятие будет специализироваться на предоставлении услуг по постоянному и временному пребыванию в доме пожилых людей, уходу за ними, оказанию социальной, бытовой, медицинской и психологической помощи. В ходе разработки бизнес-плана был проанализирован рынок домов престарелых в Украине, проведена оценка численности населения пенсионного возраста, выявлены существующие тенденции в этой сфере. В бизнес-плане указаны предполагаемые источники финансирования проекта, описано целевое направление инвестиций и составлен график финансирования. Также проект содержит описание производственного процесса, что включает в себя характеристику необходимого оборудования, штанное расписание, перечень разрешительной документации. Одной из важных частей бизнес-плана является финансовая оценка проекта, которая состоит из описания объема инвестиций, графика финансирования, прогнозного план продаж, отчетов о п…
  • Маркетинговое исследование рынка бентонитовой глины и её производных в Европейской части России, 2010-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка бентонитовой глины в Мире, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г. 3. Обзор рынка бентонитовой глины в России, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г. 4. Анализ внешнеторговых поставок бентонитовой глины в, 2010-2012 гг. 4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта. 4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта. 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 5. Анализ производства бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг. 5.1. Центральный ФО: 5.1.1. Объем и динамика производства 5.1.2. Доля экспорта в производстве 5.1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1.3.1. Насыщенность рынка 5.1.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.1.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.2. Северо-Западный ФО: 5.2.1. Объем и динамика производства 5.2.2. Доля экспорта в производстве 5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх