Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения (артикул: 24152 09692)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения». 

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции:

     2.1.1 изделия для травматологии

     2.1.2 изделия для ортопедии

     2.1.3 изделия для спинальной хирургии

     2.1.4 изделия для артроскопии

     2.2 Особенности организации проекта

     2.3 Информация об участниках проекта

     2.4 Месторасположение проекта

     3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1 Рынок изделий медицинского назначения по травматологии в России

     3.1.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по травматологии

     3.1.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.1.4 Ценообразование на рынке

     3.1.5 Прогноз развития рынка

     3.2 Рынок изделий медицинского назначения по ортопедии в России

     3.2.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по ортопедии

     3.2.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.2.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.2.4 Ценообразование на рынке

     3.2.5 Прогноз развития рынка

     3.3 Рынок изделий медицинского назначения по спинальной хирургии в России

     3.3.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по спинальной хирургии

     3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.3.4 Ценообразование на рынке

     3.3.5 Прогноз развития рынка

     3.4 Рынок изделий медицинского назначения артроскопии в России

     3.4.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по артроскопии

     3.4.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.4.4 Ценообразование на рынке

     3.4.5 Прогноз развития рынка

     4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

     4.1 Описание необходимых офисных помещений и складов

     4.2 Затраты на оборудование офисных помещений и складов

     4.3 Описание поставщиков продукции

     4.4 Описание схемы реализации продукции

     5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*

     5.1 План по персоналу

     5.2 План-график работ по проекту

     5.3 Источники, формы и условия финансирования

     6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     6.1 Исходные данные и допущения

     6.2 Номенклатура и цены

     6.3 Инвестиционные издержки

     6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5 Налоговые отчисления

     6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7 План продаж

     6.8 Расчет выручки

     6.9 Прогноз прибылей и убытков

     6.10 Прогноз движения денежных средств

     6.11 Анализ эффективности проекта

     6.11.1 Показатели эффективности проекта

     6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

     6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

     6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.11.8 Иные показатели

     6.12 Анализ рисков проекта

     6.12.1 Качественный анализ рисков

     6.12.2 Анализ чувствительности проекта

     6.12.3 Точка безубыточности проекта

     7 ПРИЛОЖЕНИЯ

     7.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в Российской Федерации
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности Дезинфекционные средства по объекту назначения можно условно подразделить на 2 большие группы:
    • кожные антисептики (для проведения дезинфекции кожных покровов человека);
    • дезинфицирующие средства (для проведения дезинфекции неодушевленных объектов).
    В данном исследовании будут рассмотрены средства второй группы, относящиеся именно к дезинфицирующим. В отчете выделены наиболее популярные производители дезинфицирующих средств для госпитального сектора и пищевой промышленности по оценке аналитиков MegaResearch. Данные составлены на основе опросов компаний – производителей и фирм-распространителей. Вот некоторые из них:
    • Петроспирт
    • НПО Новодез
    • Технодез
    • Дезснаб
    • Дезиндустрия
    И др. В отчете так же представлены торговые марки, которые используются в госпитальном секторе и пищевой промышленности (данные и государственных закупок, и коммерции):
    • НИКА
    • Экобриз
    • МИРОДЕЗ
    • КЛИНДЕЗИН
    • АВАНСЕПТ
    • БОНАДЕРМ
    • ФОРЭКС-ХЛОР
    И др. Рейтинг основных игроков рынка формировался на основании информ…
  • Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники. Основные выводы исследования Объем московского негосударственного медицинского рынка продолжает расти в основном благодаря росту цен и по итогам 2014 г. достиг уровня 150 млрд. руб. / год. По специализации наиболее популярными среди населения оказались узкопрофильные клиники, далее следуют многопрофильные медицинские центры и консультационно-диагностические центры – клиники, специализирующиеся на лабораторной и другой диагностике. Объем московского рынка стоматологии, по расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2015 г. составил *** млрд. руб. в стоимостном выражении, что означает прирост на 14,1% к уровню предыдущего года. Рынок насыщен более чем на 90% и характеризуется как высоко конкурентный, но немонополизированный. Емкость рынка (максимально достижимый объем) оценивается на уровне *** млрд. руб. Таким образом, свободная часть, на которую могут претендовать участники рынка, составляет дополнительные *** млрд. руб. в год. Прогнозировалось, что сжатие рынка завершится в конце 2015 года,…
  • Бизнес-план медицинского центра.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 2.1.2. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Продвижение клиники 2.4.1. Прямая рассылка 2.4.2. Массовая реклама 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 2.6. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.2.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Ситуация в здравоохранение 3.3.2. Оценка проблем здравоох…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
    1.Резюме проекта 2.Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4.Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5.Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6.Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх