Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация производства хлопчатобумажных носков (артикул: 24012 09692)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2014-2019 гг.
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания производства хлопчатобумажных носков.

    Хлопчатобумажные носки относятся к товарам народного потребления. Они используются как предмет одежды в течение круглого года.  Носки реализуются на внутреннем рынке, доля экспорта носков российского производства не превышает 0,1%. Носочная продукция импортируется в РФ из Польши, Германии, Турции, Франции, Китая и других стран. Доля импорта достаточно высока и составляет около 70%, однако постепенно данная цифра сокращается за счет развития производственных мощностей отечественных производителей.

    Идейной основой проекта является производство и реализация качественной и доступной продукции жителям региона, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. 

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка хлопчатобумажных носков в России. По разным оценкам доля импортных товаров в чулочно-носочном сегменте составляет в среднем около 70 %. Однако постепенно этот рынок начинает интересовать и российские компании. Такой интерес обусловлен высокой рентабельностью носочного производства, которая может достигать 100 %.

    В Росси существует достаточно много производителей хлопчатобумажных носков. В бизнес-плане представлены крупнейшие производители Центрального Федерального округа, отсортированные по объему выручки за 2012 год. Среди них: ООО "Текстильно-трикотажное объединение "КЛИНВОЛОКНО", ЗАО "Смоленская чулочная фабрика", ОАО "ГАММА" и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса, расчет стоимости строительства/ аренды, описание необходимого оборудования, включающее в себя производственные станки, кеттельные машины, стол формовочный термоэлектрический и прочее.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2019 год составит около 21 500 тыс. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Общее описание проекта  и предлагаемой продукции    11
    2.2    Особенности организации проекта    12
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Местоположение проекта    14
    3.    Маркетинговый план    16
    3.1    Обзор рынка хлопчатобумажных носков в России    16
    3.2    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    18
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    20
    3.5    Прогноз развития рынка    22
    3.6    Ценообразование на рынке    23
    4.    Производственный план    24
    4.1    Описание зданий и помещений    24
    4.2    Расчет стоимости строительства/аренды    25
    4.3    Описание технологического процесса    26
    4.4    Описание оборудования    27
    4.5    Прочие технологические вопросы    31
    4.6    Сырье, материалы и комплектующие    31
    5.    Организационный план    33
    5.1    План по персоналу    33
    5.2    План-график работ по проекту    34
    5.3    Источники, формы и условия финансирования    35
    6.    Финансовый план    36
    6.1    Исходные данные и допущения    36
    6.2    Номенклатура и цены    37
    6.3    Инвестиционные издержки    37
    6.4    Налоговые отчисления    38
    6.5    Операционные издержки    40
    6.6    Расчет себестоимости    42
    6.7    План продаж    42
    6.8    Расчет выручки    43
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    44
    6.10    Прогноз движения денежных средств    45
    6.11    Анализ эффективности проекта    46
    6.11.1    Показатели эффективности проекта    46
    7.    Анализ рисков проекта    50
    7.1    Качественный анализ рисков    50
    7.2    Количественный анализ рисков    52
    7.3    Точка безубыточности проекта    52
    8.    Приложения    54
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    54
    Информация об исполнителе проекта    60

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 3.1  Доля импорта на рынке производства носочной продукции в России, %    17
    Рисунок 3.2 Динамика выручки по годам, 2009-2013 год, тыс. руб.    18
    Рисунок 3.3 Динамика импорта носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    19
    Рисунок 4.2 Последовательность технологических процессов производства хб носков    26
    Рисунок 4.3 Вязальный автомат SKM 1-6P    28
    Рисунок 4.4 Кеттельная машина    29
    Рисунок 4.5 Шкаф формовочный    30
    Рисунок 4.6 Состав сырья для производства 1 пары носков, %    32
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    34
    Рисунок 5.2 Соотношение собственных и заемных средств, %    35
    Рисунок 6.1  График NPV проекта    49
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    53
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Ходовые размеры носочной продукции    11
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    13
    Таблица 3.1 Выручка  от продажи, тыс. руб., Производство чулочно-носочных изделий (17.71)    16
    Таблица 3.2 Импорт чулочно-носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    17
    Таблица 3.3 Потенциальные конкуренты компании    20
    Таблица 4.1 Необходимое оборудование    27
    Таблица 4.2 Сырье для производства хб носков    31
    Таблица 5.1 Персонал и зарплата    33
    Таблица 5.2 График реализации проекта    34
    Таблица 5.3 Основные параметры лизинга    35
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены    37
    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    37
    Таблица 6.3 Ставки по налогам, % и руб.    39
    Таблица 6.4 Размеры социальных налоговых отчислений    39
    Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. руб.    40
    Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. руб.    41
    Таблица 6.7 Себестоимость продукции компании, руб./пара    42
    Таблица 6.8 План продаж в 1 год реализации,  пар    42
    Таблица 6.9 План продаж по годам,  пар    43
    Таблица 6.10 План выручки по годам,  тыс. руб.    43
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    44
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    45
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    48
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    50
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    52

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

29 000
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

30 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

25 000
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план целесообразности открытия магазина товаров для рукоделия и обучающих курсов в г. Брянске. Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население г. Брянск качественными товарами для рукоделия и повысить популяризацию данного хобби среди населения. В магазине будут представлены следующие категории товаров:
    • товары для вязания;
    • наборы для вышивания и бисероплетения;
    • швейная фурнитура;
    • тематическая литература и пособия;
    • товары для прочих видов рукоделия: скрапбукинга, пэчворка, квиллинга, декупажа и т.д.
    Обучающие курсы будут проводиться по 5 направлениям 5 дней в неделю при участии приглашенных мастеров. Среднее количество человек в группе для взрослых – 10, для детей 7. Мастер-классы проводятся по воскресеньям в группах по 10 человек. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Период окупаемости (PB), 22,1 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 22,4 мес.
    • Инвестиции в проект, 1 691 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
    Магазин рукоделия предназначен для реализации товаров для рукоделия и готовых товаров «хендмейд». Также при магазине планируется откры…
  • «АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ 2015 ГОД»
    «АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ 2015 ГОД»
  • Бизнес-план Интернет-магазин женской одежды
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продажа женской одежды через интернет-магазин)
    2. Особенности организации проекта
    3. Информация об участниках проекта
    4. Месторасположение проекта
    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка услуг по продаже женской одежды через интернет-магазин
    2. Основные тенденции на рынке интеренет-магазинов женской одежды
    3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4. Обзор потенциальных конкурентов
    5. Ценообразование на рынке
    6. Концепция продвижения магазина женской одежды
    1. Основные каналы продвижения

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. Схема взаимодействия с контрагентами
    3. План-график работ по проекту
    4. Источники, формы и условия финансирования

    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5. Налоговые отчисления
    6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7. Расчет себестоимости
    8. План продаж
    9. Расчет выручки
    10. Прогноз прибылей и убытков
    11. Прогноз движения денежных средств
    12. А…
  • «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .....................................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх