Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса» (артикул: 23942 09692)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие Вашего бизнеса».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта и предлагаемых товаров и услуг

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка услуг по продаже, установке и ремонту автомобильного стекла в республике Татарстан

    3.2.Особенности тенденций на рынке автомобильного стекла в республике Татарстан

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.Обзор потенциальных конкурентов в республике Татарстан

    3.5.Ценообразование на рынке автомобильного стекла в республике Татарстан

    3.6.Стратегия развития бизнеса в республике Татарстан

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 

    5.1.Описание здания и помещений

    5.2.Описание технологии предоставления услуг 

    5.3.Описание оборудования для ремонта и замены стекол

    5.4.Материалы и комплектующие

    5.5.Прочие технологические вопросы

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.11.1.Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2.Показатели эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.Иные показатели

     

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8.Приложения

    8.1. Отчет о движении средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.18

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

47 400
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг кадровых агентств в г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Прогнозный баланс
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. …
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
  • Бизнес-план системы приема и контроля онлайн-платежей
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка электронных платежных систем 9 2.1. Мировой рынок электронной коммерции 9 2.2. Мировой рынок электронных платежных систем 11 2.2.1. Ключевые игроки рынка 13 2.2.2. Прогнозы развития рынка 14 2.2.3. Тенденции рынка электронных платежей по странам и регионам 15 2.3. Аудитория проекта 19 Раздел 3. Описание услуг 26 3.1. Основные алгоритмы сервиса 26 3.2. Основные клиентские группы 27 3.3. Потенциал развития спектра услуг проекта 28 3.4. Требования по идентификации Пользователей 30 3.5. Запрещенные категории бизнеса согласно требованиям реализации проекта 33 3.6. Запрещенные юрисдикции 36 3.7. Антитеррористические меры проекта и меры борьбы с отмыванием денег 37 3.8. Безопасность и профилактика мошенничества 38 Раздел 4. Партнеры проекта 39 Раздел 5. Конкуренты 41 Раздел 6. Маркетинг проекта 58 Раздел 7. Персонал проекта 62 Раздел 8. Финансовый план 65 8.1. Допущения проекта 65 8.2. Сезонность проекта 65 8.3. Объемы продаж услуг проекта 66 8.4. Выручка проекта 68 8.5. Персонал проекта 71 8.6. Категории затрат проекта 75 8.7. Отчет о движении денежных средств 77 8.8. Основные финансовые показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 9. Анализ чувствительности проекта 83
  • Бизнес-план Создание микрофинансовой организации
    1. Резюме проекта 4
    2. Сущность предлагаемого проекта 6
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6
    2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7
    3. Маркетинговый план 8
    3.1. Состояние рынка 8
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11
    3.3. Анализ конкурентов 13
    3.3.1. ХХХ 15
    3.3.2. ХХХ 17
    3.3.3. ХХХ 18
    3.3.4. ХХХ 19
    3.3.5. ХХХ 20
    3.3.6. ХХХ 21
    3.3.7. ХХХ 22
    3.4. Конкурентные преимущества 23
    3.5. Стратегия продвижения услуг 24
    3.5.1. Потенциальные клиенты 24
    3.5.2. Направления продвижения 27
    4. Правовые аспекты 33
    4.1. Общие положения и нормативные акты 33
    4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34
    4.3. Государственное регулирования 36
    4.4. Экономические нормативы 37
    5. Финансовый план 40
    5.1. Исходные данные 40
    5.1.1. Прямые издержки 40
    5.1.2. Постоянные издержки 40
    5.1.3. План продаж 40
    5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42
    5.3. Прогноз прибылей и убытков 45
    5.4. Прогноз движения денежных средств 46
    5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47
    5.5.1. Эффективность инвестиций 47
    5.5.2. Показатели эффективности 47
    6. Анализ рисков 52
    6.1. Анализ чувствител…
  • Типовой бизнес-план открытия компании по продаже входных дверей
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    Суть проекта 6
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    Расчетные сроки проекта 6
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    Стоимость проекта 6
    Источники финансирования проекта 7
    Выгоды и риски проекта 7
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    Определение товара/услуги 8
    Сегментация товара/услуги 11
    Сегментирование в зависимости от технологии изготовления 11
    Сегментирование в зависимости от назначения 11
    Сегментирование по степени защищенности от вскрытия 12
    Сегментирование по функциональному назначению 13
    Сегментирование по материалу изготовления 13
    Сегментирование в зависимости от числа полотен 14
    Сегментирование в зависимости от потребностей заказчика 15
    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 16
    Перспективы развития товара/услуги 17
    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 18
    3. Анализ рынка 19
    Анализ положения дел в отрасли 19
    Текущая ситуация в отрасли 19
    Факторы, влияющие на отрасль 20
    Общие данные о рынке 21
    Объемы и емкость рынка 21
    Темпы роста 22
    Конкурентный анализ 24
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх