Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей (артикул: 21360 09692)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2014
География исследования: ЮФО, СКФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Определить самые популярные марки межкомнатных дверей

    - Проанализировать производство, импорт

    - Изучить крупнейших поставщиков межкомнатных дверей

    - Построить прогноз развития рынка

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку, с целью расширения ассортимента продукции и поиска новых поставщиков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  снегоуборочной техники

    1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам

    1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке

    3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки

    3.3 Анализ ценовой политики компаний

    3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей

    4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

69 600
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

71 400
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот

Регион: Удмуртская Республика, ПФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
    Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования 1. Базы публикаций в СМИ 2. Ресурсы сети Internet 3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) 4. Результаты готовых исследований 5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка 7. Базы данных ABARUS
  • Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в 2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт. Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года. В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей продолжало расти и составило 1,4 млн шт. По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт. «Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
    Перспективы развития
  • Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Структура и динамика спроса и предложения
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Критерии выбора поставщика…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    Рекомендации участникам рынка. В условиях когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка дверей необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Часть 2 Конкурентный

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх