Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство экранов на батареи (артикул: 17756 09692)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства экранов на батареи с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Планируется производство экранов из различных материалов: мдф, дерево, сталь. Линейка размеров будет стандартизирована, но предполагается и изготовление на заказ.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации экранов на батареи.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка экранов на батареи

    3.2. Основные тенденции на рынке экранов на батареи

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: производство сотового и монолитного поликарбоната и сотового полипропилена

Регион: США

Дата выхода: 09.09.17

157 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА Функциональной задачей магазина является удовлетворение потребностей населения в ароматических товарах (парфюмерии) и средствах по уходу за кожей и волосами, средствах для украшения лица и тела (косметики). СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА Основные виды парфюмерии и косметики, которые будут представлены в магазине, можно разделить по следующим сегментам: … СТОИМОСТЬ ТОВАРА. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цена на продукцию будет устанавливаться с помощью смешанного метода ценообразования:… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА Специалисты считают, что в будущем успех рынку парфюмерии и косметики принесет специализированная продукция… 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. Лидирующие позиции на косметическом рынке удерживают богатейшие страны мира, такие как США, Япония, Франция, Германия, в том числе и Россия. В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям: … ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ … В соответствии со статистикой в 2009 году парфюмерно-косметическ…
  • Бизнес-план инвестиционного проекта по развитию жилого комплекса
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Описание проекта и предполагаемого строительства
    1.2. Особенности организации проекта
    1.3. Информация об участниках проекта
    1.4. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка жилой недвижимости
    2.2. Основные тенденции на рынке жилой недвижимости
    2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    2.5. Прогноз развития рынка
    2.6. Ценообразование на рынке
    2.7. Концепция продвижения жилого комплекса
    2.7.1. Основные каналы продвижения
    3.8. Общая маркетинговая стратегия

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура предприятия
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
  • Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Земельный участок 2.2. Описание продукта 2.2.1. Продукция проекта 2.2.2. Характеристика продукции 2.3. Технология производства продукта 2.4. Характеристика оборудования 2.4.1. Производственное оборудование 2.4.2. Автотранспорт и специализированная техника 2.5. Строительные особенности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Классификация ЖБИ и ЖБК 3.2. Обзор строительной отрасли РФ 3.2.1. Объем работ 3.2.2. Площадь зданий 3.2.3. Строительный объем зданий 3.3. Производство ЖБИ и ЖБК в России 3.3.1. Структура производства по видам изделий 3.3.2. Сезонность производства 3.3.3. География производства ЖБИ и ЖБК в целом Сборные ЖБК фундаментов Сборные ЖБК каркаса зданий и сооружений Сборные ЖБК стен и перегородок Ж/б плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий Сборные ЖБК инженерных сооружений Сборные ЖБК и детали специального назначения Сборные конструктивные и архитектурно-строительные ж/б элементы зданий и сооружений Прочие сборные строительные ЖБК 3.3.4. Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2014-2016гг. 3.4. Потребление ЖБИ и ЖБК 3.5. Цены производителей на ЖБИ и ЖБК 3.5.1. Сезонность цен производителей на ЖБИ и ЖБК 3.6. Тенденции и перспективы развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Сбыт продукции и основные потребител…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план открытия представительства радио и телеканала в г. Туле
    1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    1.1. Идея проекта
    1.2. Экономика проекта
    2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Понятие радиовещания
    2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций)
    2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы
    2.4. Ценообразование на рынке
    2.5. Конкурентный анализ
    2.6. Описание потребителей
    2.7. Потребительские предпочтения
    2.8. Проблемы рынка
    2.9. Тенденции рынка
    3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    3.1. Общие сведения
    3.2. Формат проекта
    3.3. Целевая аудитория проекта
    3.4. Виды услуг
    3.5. Стоимость услуг
    3.6. Позиционирование услуг
    3.7. Концепция рекламной и PR кампаний
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационный план реализации проекта
    4.2. Лицензии и разрешительная документация
    4.3. Производство услуги радиовещания
    4.4. Производство коммерческих услуг
    4.5. Распределение площади объекта
    4.6. Требования к помещению для объекта
    5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    5.1. Формирование штата сотрудников
    5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции
    5.3. Функционал сотрудников радиостанции
    5.4. Формирование фонда оплаты труда
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Объем вложений
    6.2. Затраты на от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх