Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: услуги кейтеринга (артикул: 17292 09692)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации оказания услуг кейтеринга с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Согласно оценкам экспертов компании «АМИКО» объем российского рынка кейтеринга в 2009 году составил около 440 млн долларов, что на 17 % больше чем в 2008 году. Потенциальная ёмкость московского рынка кейтеринга экспертами определяется в размере около одного миллиарда долларов в год. По итогам 2009 года совокупный оборот московских кейтеринговых компаний составил порядка 267 млн долларов. По стоимости оказываемых услуг структура рынка кейтеринг-индустрии представлена в премиальном, среднем и низкоценовом сегменте.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации оказания услуг кейтеринга.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка кейтеринговых услуг

    3.2. Основные тенденции на рынке кейтеринговых услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура предприятия

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Реализация инновационного проекта социальной адаптации и профориентации трудовых мигрантов на территории ЯНАО
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг деятельности 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка социальной адаптации и профориентации трудовых мигрантов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание циклов и процессов обучения* 4.2 Схемы оплаты услуг 4.3 Организационная структура компании 4.4 План по педагогическому составу и другому персоналу (фонд оплаты труда)* 4.5 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений 5.2 Описание оборудования для оснащения центра 5.3 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Социальный аспект 6.3 Государственное регулирование 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5 Налоговые отчисления 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7 План продаж 7.8 Расчет выручки 7.9 Прогноз прибылей и убытков 7.10 Прогноз движения денежных средств 7.11 Анал…
  • Бизнес-план химчистки – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция химчистки 3.2. Технология работы химчистки 3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва Классификация по ОКВЭД Классификация по ОКУН Бытовые услуги оказанные населению Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными 4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва Обеспеченность населения предприятиями Сегментация предприятий Структура распределения предприятий по районам Характеристика наиболее крупных предприятий 4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита) Химчистка текстильных изделий Химчистка кожи и замши Химчистка меха Стирка текстильных изделий Дополнительные услуги Средние сроки исполнения заказов 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Государственное регулирование рынка ГОСТ РФ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Строительные нормы и правила 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория Клиенты B2C (розничные заказы) Клиенты B2B(оптовые заказы) 6.3. По…
  • Обзор кредитуемой франшизы.Торговые сети
    1 Резюме 4
    2 Глоссарий 6
    3 Обзор Франшизы. Торговые сети 7
    3.1 Торговля одеждой 7
    3.1.1 Описание франчайзеров 9
    3.1.2 БИЗЗАРРО 9
    3.1.3 DISлокация (ИП Иванкина А.Е.) 11
    3.1.4 TOM TAILOR GROUP 13
    3.1.5 INTESA SRL (F5) 15
    3.1.6 Буду мамой, ООО 17
    3.1.7 Компания NEWFORM 18
    3.1.8 Компания Орби, ООО 20
    3.1.9 Компания BAON 22
    3.1.10 Экспедиция ИМ, ООО (ГК «Руян») 24
    3.1.11 Джинсы-суперцена, ООО 26
    3.1.12 Компания SERGINNETTI 27
    3.1.13 ВЕТТА, ООО 28
    3.1.14 KETROY 29
    3.1.15 Модный дом Stillini 31
    3.1.16 Столичный Торговый Дом Милавица, ЗАО 33
    3.1.17 ГК Парижанка 34
    3.2 Торговля обувью 35
    3.2.1 Описание франчайзеров 36
    3.2.2 Paolo Conte 36
    3.3 Торговля бижутерией и аксессуарами 38
    3.3.1 Описание франчайзеров 39
    3.3.2 Официальное представительство BB1 USA в России 39
    3.3.3 Студия стиля, ООО 41
    3.3.4 Компания Jenavi 42
    3.4 Торговля оптикой и оптической техникой 43
    3.4.1 Описание франчайзеров 44
    3.4.2 Лабз, ООО 44
    3.4.3 Айкрафт Оптикал Нью-Йорк, ООО 45
    3.5 Торговля инструментами 46
    3.5.1 Описание франчайзеров 47
    3.5.2 ТехноМашКомплект, ООО 47
    3.5.3 Торговый Дом Северо-Западный, ООО…
  • Типовой бизнес-план кадрового агентства
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 10
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    5 Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Общие данные о рынке 21
    5.2.1 Характеристика Рынка 21
    5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27
    5.3 Влияние сезонности на Рынок 29
    5.4 Тенденции развития Рынка 29
    5.5 Сегментация рынка 30
    5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30
    5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30
    5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх