Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка офисных центров города Уфы, 1 квартал 2013 года (артикул: 13895 09692)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2013
География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Период исследования: 1 квартал 2013 года
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор включает общий анализ открытой информации о рынке офисной недвижимости (ДубльГис, Интернет), экспертное мнение о тенденциях рынка и уровне спроса, прямые наблюдения офисных центров, переговоры с арендаторами и представителями администраций офисных центров.

    В ходе исследования были выявлены все объекты Уфы, позиционируемые на рынке как офисные центры, а также ряд административно-офисных зданий, в которых собственниками в аренду сдаётся вся полезная площадь. Классификации в качестве офисных центров не подлежали встроено-пристроенные объекты, сочетающиеся с жилым фондом, а также отдельностоящие объекты, используемые собственниками для своих производственных целей и, одновременно, для сдачи в аренду части объекта, не позиционируемого на рынке как офисный центр.


    Аналитический обзор содержит хорошо структурированную информацию о текущем состоянии и перспективе развития рынка торговых центров города Уфы. Основным аналитическим содержанием отчёта выступает объёмно-структурная информация, характеризующая предложение офисных центров г. Уфы.


    Методы получения рыночной информации:
    1)    Телефонные переговоры со специалистами отделов аренды офисных центров под легендой потенциального арендатора (формат 30-40 кв.м).
    2)    Общий анализ открытой информации о рынке офисной недвижимости (ДубльГис, Интернет).
    3)    Экспертное мнение о тенденциях рынка и уровне спроса.
    4)    Прямые наблюдения офисных центров, переговоры с арендаторами и представителями администраций офисных центров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОФИСНЫХ ЦЕНТРАХ
    3.1. Общая характеристика рынка
    3.2. Классификация офисных центров
    3.3. Объём предложения офисных помещений в офисных центрах
    3.4. Структура предложения офисных помещений в офисных центрах
    3.5. Уровень ставок и цен на помещения в офисных центрах
    3.6. Уровень заполняемости офисных центров
    3.7. Карта относительно качественных офисных центров г. Уфы

  • Перечень приложений

    Аналитический обзор содержит таблицы:

     

    1.      Прогнозируемый дефицит офисных площадей в офисных центрах в г.Уфы на период 1 квартал 2012 года – 4 квартал 2014 года

     

    2.      Классификация офисных центров г. Уфы

     

    3.      Действующие офисные центры Уфы классов «А» (условно) и «В»

     

    4.      Строящиеся офисные центры Уфы классов «А» и «В»

     

    5.      Ставки аренды офисов в офисных центрах г. Уфа

     

    6.      Цена продажи офисов в офисных центрах г. Уфа

     

     

     

    Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Соотношение объёма действующих и строящихся офисных центров, кв.м

     

    2.      Распределение объёма предложения офисных площадей по классам офисных центров, кв.м

     

    3.      Распределение объёма предложения офисных площадей по административным районам города, кв.м

     

    4.      Распределение объёма предложения офисных площадей по условным районам города, кв.м

     

    5.      Средняя ставка аренды помещений в офисных центрах по районам г. Уфы, руб/кв.м/мес.

     

    6.        Средняя цена продажи помещений в офисных центрах по районам г. Уфы, руб/кв.м

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

59 500
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    Преимуществом гостиниц перед бизнес-центрами, является возможность организованного размещения региональных участников в номерном фонде, и, соответственно, существенная экономия их времени и обеспечение дополнительного комфорта. В приложение 1 представлена информации о стоимости проживания в гостиницах 5* г. Москвы. PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2008 Г. 15 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Основных заказчиков конференций можно разделить на два типа: - компании или предприятия, - крупные ассоциации или объединения. Основную часть конференций заказывают больше именно компании или предприятия, так как крупные ассоциации (объединения) чаще всего собираются на конгрессах или симпозиумах. Диаграмма 2 . Основные заказчики конференций Ассоциации, объединения; 45% Компании, предприятия; 55% Источник: РБК При подготовке выставок, помимо юридических лиц (компании, предприятия, ассоциации или объединения) организаторами могут выступать частные физические лица, которые арендуют помещения для собственных целей. На Рынке аренды помещений для выставок данный сегмент представлен как организация выставок художников. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Сегментацию потребителей можно провести по следующим…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2011
    ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В 2011 г. на рынке офисной недвижимости Москвы со- хранилась посткризисная тенденция сокращения объемов ввода качественных площадей. Всего за 2011 г. на рынок вышло порядка 620 тыс. кв. м. Таким образом, совокупный объем качественного пред- ложения на рынке офисной недвижимости Московского ре- гиона на конец 2011 г. составил порядка 11,3 млн. кв. м. Активность на рынке аренды и покупки качественных офисных помещений в течение 2011 г. была достаточно высокой, что на фоне серьезного сокращения объемов вво- да привело к снижению уровня вакантных помещений. На конец 2011 г. доля вакантных помещений в классе «А» со- ставила 10-12%, в классе «В» - 12-13%. Тенденция постепенного восстановления спроса на каче- ственные офисные помещения сохранилась в 2011 г. Общий объем поглощения качественных площадей за 2010 г. пре- высил 700 тыс. кв. м. Из всех заявок, поступивших в компанию Blackwood в течение 2011 г. 63% пришлось на аренду помещений, и, соответственно, 37% - на покупку. Таким образом продолжи- лось постепенное увеличение доли заявок на покупку, кото- рое за два года составило 13 п.п. Высокие показатели деловой активности в течение всего 2011 г., подкрепленные тенденцией снижения темпов ввода новых объектов и укрупнением с…
  • Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы на 2016-2018 гг. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой не-движимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою де…
  • Рынок апартаментов
    Анализ зарубежных рынков жилой недвижимости показал, что формат «апартаменты», новый с точки зре- ния российской практики, в развитых странах представлен довольно широко. В мировой практике существует несколько разновидностей апартаментов - сервисные апартаменты, апартаменты в апарт-отелях, кондо- апартаменты. Главными особенностями данного типа недвижимости за рубежом является наличие кухонной зоны (это свойство отличает, например, апарт-отели от обычных гостиниц), а также наличие сервисного об- служивания. Апартаменты представлены как на рынке аренды, так и на рынке продаж жилья. Наиболее инте- ресным и сложным видом апартаментных комплексов являются кондоминиум-отели. Эти комплексы сочета- ют в себе особенности двух других типов апартаментов: они реализуются частным лицам, как сервисные апартаменты на продажу, а затем организованно сдаются во временную аренду, как апартаменты в апарт- отелях. Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках И кондоминиум-отели, и апарт-отели, и сервисные апартаменты пользуются значительным спросом со стороны покупателей и арендаторов, так как они сочетают в себе удобства отдельных квартир с преимуще- ствами отельного сервиса. В целом, анализ рынка показал, что даже несмотря на влияние кризиса, апартаменты будут привлекать поку…
  • Бизнес-план "Добыча полезных ископаемых и производство строительных материалов"
    Затратная часть корректируется ежегодно на величину инфляции (10% годовых). 5.3.3.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV) Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой разность дисконтированных на один момент времени (обычно на год начала реализации проекта) показателей доходов и расходов (капитальных вложений). Экономический смысл ставки дисконтирования следующий: ее величина соответствует минимально приемлемой для инвестора норме дохода на капитал (как правило, ставка привлечения депозитов в коммерческих банках). Чистый поток платежей включает в качестве доходов прибыль от производственной деятельности и амортизационные отчисления, а в качестве расходов – реальные инвестиции, например, в капитальное строительство, воспроизводство выбывающих в период производства основных фондов, а также на создание и накопление оборотных средств. Из таблицы «Эффективность инвестиций» видно, что при рыночной норме доходности с учетом рисковой премии 4 % инвестор, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 11271 руб. сверх среднерыночного
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх