Спецпредложение

Специальные условия на обновление исследований

Компания MegaResearch предлагает своим клиентам актуализировать уже выполненные отчеты в короткий срок и со скидкой 30%. Пусть уже полученные Вами данные будут актуальны и принесут Вам прибыль. Очевидно, что в текущей политико-экономической ситуации в России, обновление ранее выполненных исследований нужно гораздо чаще. Изменения курса, очередные санкции и перспектива новых. Будьте вооружены. Не пользуйтесь устаревшими данными!

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год. (артикул: 12964 09692)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2012
География исследования: Нижний Новгород и Нижегородская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Компания ООО «ХХХ» нуждается в целевых показателей деятельности по направлению «маркетинг», которые могут быть измерены на основании «внешних» результатов. Например, «узнаваемость», «доля рынка», «отношение к бренду», «отношение к продукту» и др. т.пр.

    Необходим как сам набор (номенклатура) показателей, так и исходные их значения для дальнейшего регулярного замера.

    Маркетинговое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка недвижимости в Нижнем Новгороде. Обладая огромным опытом в проведении различного рода исследований, мы выявим долю ООО «Волжская усадьба» на рынке, оценим положение компании на рынке, отношение потребителей к бренду, а так же узнаваемость бренда «Волжская усадьба» на рынке. Данное исследование позволит скорректировать маркетинговую стратегию в части формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и рекламной активности во всех ее формах.

    Цель исследования: Изменение маркетинговой стратегии.

    Предмет исследования: Рынок жилой недвижимости Нижнего Новгорода и его пригородной/загородной зоны.

     

    Задачи исследования:

    • Обзор рынка;
    • Оценка узнаваемости бренда;
    • Доля на рынке компании-заказчика;
    • Отношение к бренду;
    • Отношение к продукту.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода

    3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.

    5.4. Описание потребительских предпочтений

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии

    6.4. Разработка рекламной стратегии

    6.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. БРЯНСК
    Содержание
    Список Таблиц
    Список Диаграмм
    Список Иллюстраций
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска
    1.1 Общая ситуация на рынке
    1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости
    1.3 Существующие объекты торговой недвижимости
    1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска
    1.5 Картографический анализ предложения
    Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска
    2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости
    2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2011
    За первые два месяца 2011 г. в России по официальным данным было введено 5,25 млн кв. м жилья, что на 11% ни- же, чем в аналогичном периоде предыдущего года. В целом в 2011 г. планируется ввести 63 млн кв. м. В Москве за январь-февраль 2011 г. было введено лишь 62,4 тыс. кв. м (35% от показателей аналогичного периода 2010 г.). По предварительным данным Мосгорстата, за весь 1 квартал 2011 г. в Москве было введено порядка 200 тыс. кв. м, что на 60% ниже показателей 2010 г. и составляет менее 10% от всего объема запланированного к вводу в 2011 г. в Москве жилья. Всего по планам властей, в столице в 2011 г. будет введено 2,7 млн кв. м жилых площадей. Рынок новостроек в 1 квартале 2011 г. характеризуется достаточно активным выходом новых проектов. Данная тен- денция была характерна для всего прошедшего 2010 г. Од- нако если в 2010 г. на рынок преимущественно выходили объекты эконом-класса, то новое предложение, пополнив- шее рынок в 1 квартале текущего года, представлено объек- тами, относящимися к разным сегментам рынка. По состоя- нию на март 2011 г. объем предложения на рынке новостро- ек Москвы составил чуть более 200 объектов или порядка 1,2 млн. кв. м. Рост объемов спроса на рынке жилой недвижимости Мо- сквы в 1 квартале 2011 г. продолжился. По данным управле- ния Росреестра по…
  • Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    По мнению экспертов, недостаток в Москве семейных развлекательных и спортивных комплексов связан с большими сроками окупаемости, недостатком операторов в данном сегменте рынка в целом и с лимитами покупательской способности (20% населения по прежнему считаются малообеспеченными). А так же в случаях Москвы и других крупных городов это еще и проблема отсутствия свободных площадок под строительство. В связи с ограниченностью земельных ресурсов Москвы данный вид бизнеса немыслим без государственной и муниципальной поддержки. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ (РАЙОНАМ МОСКВЫ) Сауны, являющиеся несомненным лидером на рынке московских бань, сосредотачивается только в определенных микрорайонах города, рядом с охраняемой автостоянкой, культурно-развлекательным центром, и не далее чем в 5-10 минутах ходьбы от метро. Посещаемость саун клиентами сильно меняется в зависимости от их расположения около отдельных станций метро в Москве. Это связано с реальной платежеспособностью и концентрацией любителей данного вида
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент:

^ Наверх