Взаимоотношения с клиентами. Трудно найти и легко потерять.

Дата размещения: 25 сентября 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Идеальный клиент – это тот, который сразу пришел и совершил покупку на нужную сумму, с первого раза и без лишних вопросов. Но, согласитесь, такие встречаются редко. Давайте рассмотримнекоторые эффективные инструменты, применяемые во взаимоотношениях с клиентами, которые помогут наладить дальнейшее взаимодействие с ними.

1) Первый этап, когда пользователь только зашел на сайт.

Для начала, определите Ваше «ключевое действие». Т.е. то действие на сайте, которое предшествует реальной покупке или посещению оффлайн-магазина. Например, для компании-производителя пластиковых окон ключевым действием будет заказ замера на сайте. Для гостиничного бизнеса – предварительная бронь. Соответственно, эти функции на сайте должны быть просты и доступны.

2) Второй этап, выбор товара.

Сократите максимально время от прихода на сайт до непосредственно оплаты покупки. Чем проще будет эта схема, тем лучше. Для полноценного индивидуального подхода используйте функцию товарных рекомендаций.

3) Взаимодействие после заказа.

Стимулируйте повторные покупки. Хорошо работает всегда скидка на следующий заказ. Чтобы автоматизировать данное действие  - используйте виджет «сборщик контактов» и триггерные рассылки(автоматическая рассылка в ответ на конкретное действие клиента).

А что делать, если стимулировать повторную покупку нет смысла,  ваш бизнес относится к той сфере, где период повторного обращения может составлять до нескольких лет. Например, это касается строительно-ремонтной сферы,   мебельного производства и т.д.

В данном случае,  весьма эффективно влияние на «сарафанное радио». Это стандартный набор акций «приведи друга». Дарение сертификата на денежную сумму или скидку, который можно передать другому покупателю.

4) Используйте систему CRM.

Для создания клиентской базы и хранения информации о всех покупателях рекомендуется использовать автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management).

Сегодня на рынке есть разные предложения CRM-систем.Есть достаточно сложные с широким функционалом, которые требуют серьезных усилий по внедрению, освоению и эксплуатации. Есть и относительно простые, которые не требуется скачивать и устанавливать на корпоративные компьютеры, их можно начать использовать довольно быстро через интернет. При этом они не только содержат самые необходимые инструменты для поддержания отношений с клиентами, но и могут интегрироваться в сайт вашей компании, обеспечивая ему дополнительные возможности.

Совершенно бесплатно такие инструменты можно попробовать, например, на сайте проекта Iskra-Lab, здесь: http://iskra-lab.com/ . Ниже показаны основные функциональные возможности этой системы:

Хороших Вам продаж и высоких конверсий!
 

Рекомендовано
Лазерные дальномеры и уровни...

Можно выбрать не уходя с портала ЗДЕСЬ



Комментарии к статье



Похожие статьи
Соотношение цена/качество - золотая середина
В наше время бурного и повсеместного строительства потребность в строительной технике трудно переоценить. Строительные компании часто стоят перед выбором: покупка недорогой техники и инструмента ...
Читать полностью

На нашем сайте по продаже ламината, напольных покрытий, отделочных материалов
Наша компания основана профессионалами, работающими на рынке отделочных материалов более 7 лет. Накопленные нами знания и опыт помогают нам подбирать и предлагать своим клиентам только качественные ...
Читать полностью

Что включает в себя услуга юридического сопровождения бизнеса
В правовом государстве, каким является практически любая современная страна, верховенствует закон. Из этого следует, что вся коммерческая деятельность в таких странах регулируется именно зако ...
Читать полностью

Зачем нужна спецодежда?
Зачем нужна спецодежда? - спросите Вы. Задача минимум - не ходить голым по стройке, задача максимум - защитить Вас от всего, что могло бы повредить на строящемся объекте. К тому же спец ...
Читать полностью

Лизинг оборудования: специфика услуги и схема ее реализации
    Способы приобретения производственных мощностей Оборудование является основным средством производства любой компании, поэтому каждой организации приходится выделять огромные ...
Читать полностью




Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: