Выбираем межкомнатные двери ООО «Викинг»

Статья от компании ВИКИНГ
Дата размещения: 27 апреля 2008
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"
Производство межкомнатных дверей ООО «Викинг» предлагает более двадцати ламинированных моделей и более 10 шпонированных моделей деревянных дверей. Помимо того, что все двери могут быть как глухими (филенчатыми), так и остекленными, каждая межкомнатная дверь может быть выполнена в трех цветах: “итальянский орех”, “миланский орех”, “груша”; в нее могут быть вставлены стекла различных цветов и фактуры: “хрусталь” (рифленое стекло), “бронза” (рифленое стекло), “белое матовое” (гладкое стекло). Все модели имеют стандартные размеры 600 х 2000 мм, 700 х 2000 мм, 800 х 2000 мм, 900 х 2000 мм. Среди представленного многообразия вариантов производства дверей достаточно сложно сделать окончательный выбор. В данной статье мы постарались представить информацию, которая поможет вам выбрать межкомнатные двери.

Итак, что же популярно и продается лучше всего? Вот некоторые качественные и количественные статистические наблюдения:

1) Наиболее популярные цвета. Наиболее популярными цветами дверей на Российском рынке являются “итальянский орех”, “миланский орех” и “груша”. Именно поэтому ООО «Викинг» делает основной акцент на такие цвета, осуществляя изготовление деревянных дверей.

2) Наиболее популярные размеры. Наиболее популярными размерами полотен являются: 700 х 2000 мм, 800 х 2000мм.

3) Наиболее популярные модели. Среди розничных покупателей, наиболее популярными моделями дверей являются: “Лилия”, “Тюльпан”, “Роса”, “Месяц”, “Парус”, “Грация” и “Луна”. Оптовых же потребителей в большей степени интересуют межкомнатные двери “Парус”, “Волна”, “Альта”.

4) Остекленные или филенчатые? Большую долю среди всех выпускаемых полотен имеют остекленные двери.

5) Цвета стекол. Наиболее популярным цветом стекла является “хрусталь” (около 50 процентов всех дверей со стеклом). Оставшуюся часть выпускаемых стеклянных полотен поровну делят цвета “бронза” и “белое гладкое”.

Надеемся, что представленная статистика поможет Вам сориентироваться в многообразии продукции ООО “Викинг” и сделать лучший выбор из лучшего. Выбирая межкомнатные двери, в первую очередь ориентируйтесь на конечного пользователя. И, какой бы выбор, в конечном счете, ни был сделан, наше производство межкомнатных дверей с радостью выполнит Ваш заказ. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ





Похожие статьи
Сертификация производства дверей (межкомнатные двери)
На сегодняшний день, по законодательству Российской Федерации, межкомнатные двери не подлежат обязательной сертификации. Однако, для повышения уровня доверия корпоративных клиентов, производства двере ...
Читать полностью

Кто покупает межкомнатные двери ООО «Викинг» на рынке России и зарубежья?
Выбирать межкомнатные двери, достаточно трудно. Все дело в невероятном разнообразии производителей этих товаров на рынке. Двери различаются по типу, конструкции, технологии производства, дизайну, не г ...
Читать полностью

Немецкие двери HUGA
HUGA, благодаря более чем пятидесятилетнему опыту производства межкомнатных дверей и новейшему оборудованию, создает из дверных полотен и коробок стильные элементы оформления жилых и общественных п ...
Читать полностью

Раздвижные межкомнатные двери. Достоинства и недостатки
Рассмотрим основные недостатки раздвижных межкомнатных дверей. К сожалению, между дверным полотном раздвижной двери и ее коробкой остаются щели. Поэтому раздвижные двери пропускает свет, запахи ...
Читать полностью

Раздвижные двери межкомнатные
Межкомнатные раздвижные двери будут крайне актуальны, если хочется сэкономить место. Так, в обычном случае традиционная распашная дверь открывается внутрь комнаты. А теперь представьте, что вы реши ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: