Весна или Когда начать продавать мотоблоки и культиваторы? |
Дата размещения: 01 апреля 2014
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Даже ранняя весна возрождает интерес большей части нашего населении ко всему, что связано в дачей, загородным домом или просто участком. Пора, пора за дело. Оживление, соответстенно, наблюдается и на рынке садоводческих товаров и услуг. Но когда и что начать продавать? Возьмем к примеру, мотоблоки или культиваторы. Этот вид товара, очевидно, будет востребован летом. Ведь именно в летний период (включая позднюю весну и, пожалуй, осень) происходят основные работы на земле. Впрочем, если вы не покупатель а именно продавец, вам хотелось бы поточнее определиться с тем, когда начать продавать. Наверное, лучше всего обратиться к экспертам - тем, кто уже не первый год продает именно эту продукцию. Уж такой -то эксперт, наверняка, сможет достаточно точно спрогнозировать спрос хоть на мотоблоки, хоть на культиваторы или иную технику. А если такого эксперта, который к тому же еще и захочет поделиться своими знаниями, рядом нет? Что делать, основываться на собственных предположениях или домыслах обывателей? Безусловно, решение принимать нужно на основе собстенных выводов. А вот для того, чтобы сделать эти выводы, можно обратиться к объективной статистике. Мы порекомендуем использовать доступный и простой сервис анализа поисковых запросов wordstat.yandex.ru (чтобы им пользоваться, сегодня нужно быть зарегистрированным, т.е. иметь почту на яндексе). Мы спросили у сервиса, как часто в течение года люди ищут «мотоблок», «культиватор», а также, как часто задают более конкретный запрос вида «купить мотоблок». На рисунках приводим ответы Яндекса. Вот иллюстрация по запросу «купить мотоблок» (запросы сделаны по всей России):
Ниже иллюстрация популярности более общего запроса «мотоблок»:
Далее покажем, как изменяется интерес к запросу «культиватор»:
И на примере Московского региона посмотрим, как часто спрашивают мотоблоки в москве, вот результаты:
На всех этих рисунках на вертикальной шкале слева приведены цифры, которые характеризуют частоту запроса за месяц. Например, видно, что запрос «мотоблок» является наиболее популярным, его частота достигает почти 800 тыс. И самое главное, видно, что общая картина по всем запросам одинакова. Период с марта по конец мая является наиболее благодатным для продвижения и продаж мотоблоков и культиваторов. В то же время уже к июлю интерес к этим товарам весьма падает и так продолжается практически до конца года. Как видно, используя сервис статистики поисковых запросов можно не только узнать, что и как люди ищут в интернете, но и, что бывает важнее, решить для себя когда, каким делом стоит заняться, чтобы на него был массовый спрос. |
Похожие статьи
Своё дело с нуля | |
Открыть свой бизнес, начать свое дело - это ли не мечта многих? Есть достаточно способов начать свое дело. Но, как говорят опытные предприниматели, прежде всего, важна бизнес-идея.
Можно пойти ... Читать полностью |
Как начать свой бизнес |
Вы хотите начать собственный бизнес, но не знаете, с чего начать. В первую очередь, важно понять, зачем вы хотите начать своё дело, и какие цели при этом преследуете. Самое важное и под ... Читать полностью |
Пришло время для новой кровли! |
Весная. Грачи. Время для новой кровли
Так уж сложилось в нашей жизни, что весна всегда приходит неожиданно. Еще вчера была зима, а уже сегодня звенит на все лады капель и бегут весенние ручьи. ... Читать полностью |
Что такое продающий сайт? | |
Что такое продающий сайт? Чем продающий сайт отличается от сайта обычного? И как сделать так, чтобы сайт начала продавать? - эти и другие вопросы портал ELport.ru обсудил с директором Интернет - аг ... Читать полностью |
Тренд перепланировок: от самоволки к законному оформлению | |
Планируете продавать квартиру? - узаконьте перепланировку
По оценкам московских риэлторов, более трети квартир, проходящих через них, имеют перепланировку, причем большинство из них оформлены в ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.