Профессиональная перевозка мебели в новый офис - чего ждать от специализированной компании

Дата размещения: 12 февраля 2020
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Чтобы доставить по адресу новую офисную мебель или перевезти ее с одного адреса на другой, если компания расширяется, нужны услуги перевозчиков. Для этого обычно обращаются к поиску в интернете, чтобы найти лучшую компанию по переездам из большого спектра тех, кто предлагает эти услуги. Фирма-перевозчик должна отвечать нескольким критериям, которые показывают, что вы имеете дело с надежным подрядчиком.

Оцените сайт, на котором предлагаются услуги. Он должен быстро открываться, иметь нормальный дизайн, информационный контент, полностью отвечающий на все вопросы посетителей. В шапке сайта обычно указывается телефон компании, куда стоит позвонить, чтобы узнать все подробности переезда офиса. Например,  в Москве много фирм, занимающихся перевозками, задача бизнесмена — выбрать наиболее приемлемую по уровню услуг. Пожалуй, по телефону это сделать наиболее оперативно.

Правила офисного переезда

Чтобы перевезти мебель и оргтехнику офиса, нужны грузчики-профессионалы, которые знают досконально все нюансы погрузок/разгрузок. Они должны иметь специальное оснащение — ремни, скотч, чтобы правильно упаковать вещи и погрузить их в фуру. Предварительно в офис привозятся коробки, в которые будут упаковывать вещи и оргтехнику.

В грузовик мебель, технику, документы, офисные аксессуары упаковывают так плотно, чтобы они не двигались во время поездки. Это требует сноровки, соответствующего опыта. Доставка перевозимого груза в целости и сохранности, без повреждений — один из признаков надежной компании.

Основное правило переезда офиса — сделать его так, чтобы как можно меньше влиять на рабочий процесс компании. Такое важное мероприятие, как офисный переезд москва предлагает бизнесменам столицы с помощью множества фирм. Задача бизнесмена — выбрать то, что подходит вам по цене и дополнительным услугам.

Надежная фирма-перевозчик работает 24 часа в сутки. Обычно это указано на сайте компании. Офисный переезд правильней делать вечером или в ночное время. Это позволит перевезти обстановку офиса, оргтехнику. Успеть расставить мебель и подключить технику. Это важно сделать в нерабочее время, чтобы на следующий день компания работала как обычно.

Фирмы, занимающиеся офисными переездами, предоставляют обычно некоторую часть услуг бесплатно. Это такие действия, как:

  • подъем на этажи;

  • расстановка мебели;

  • подключение оргтехники;

  • уборка после завершения процесса.

Важность опытного персонала для перевозок

Если бизнес расширяется, приходит пора менять офис на более престижный или находящийся поблизости от станции метро. Любые перемены связаны с хлопотами, которые возьмет на себя опытная компания по перевозкам.

Обычно фирма, давно работающая на этом рынке, укомплектована профессиональными кадрами. В штате собраны опытные грузчики, водители, менеджеры. Грузчики должны быть не просто сильными, но знать, как правильно упаковать и расположить груз в фуре. Водители имеют достаточный опыт, чтобы не попадать в московские пробки и правильно парковать фуру, не мешая другим и давая грузчикам возможность легко погрузить/разгрузить офисную мебель и технику.

Начинается переезд офиса с приезда менеджера. Он перечисляет все операции, которые нужно совершить для переезда, подсчитывает их стоимость. Затем заключает договор на услуги перевозок, который подписывают обе стороны. Компания-перевозчик указывает сроки, которые неукоснительно соблюдает.

Офисный переезд пройдет успешно, если выбрали достойную фирму для этого. Утром персонал компании придет в новый офис и начнет работу в привычной обстановке.





Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск