Предварительная подготовка к переезду офиса: особенности

Дата размещения: 15 августа 2019
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Любой переезд требует тщательной подготовки. Если сделать все необходимые дела заблаговременно, то транспортировка на новое место пройдет быстро и просто. Особой подготовки требует офисный переезд.

Ведь здесь, как правило, есть много дорогостоящей техники с важными данными, а также большое количество мебельных изделий. Все это требует аккуратной и спланированной работы. Лучше всего при любом переезде обратиться к профессионалам.

Специалисты мувинговой компании помогут осуществить все процедуры быстро и без хлопот со стороны владельца бизнеса.

Первичная подготовка

В первую очередь стоит договориться о переезде с мувинговой фирмой. Сотрудникам компании нужно объяснить все нюансы вашего офиса. Указать нужно будет количество мебельных изделий и техники.

Также стоит уточнить, есть ли в здании лифт и какие он имеет размеры. Специалисты должны знать, каким образом придется переносить тяжелые изделия – по лестнице или на подъемнике. Если крупногабаритные вещи нужно будет перемещать по ступенькам, то мастерам нужно будет захватить специальные крепежи для более удобного переноса.

Если вы запланировали переезд офиса, то для упаковки небольших изделий понадобятся коробки. Лучше брать продукцию среднего размера – она наиболее удобна при переноске. Слишком большие ящики не нужно нагружать полностью. Ведь картон может не выдержать веса вещей и порваться. Каждому сотруднику стоит дать возможность самостоятельно упаковать свои личные вещи.

После этого тару нужно подписать крупными и понятными буквами. На коробке стоит указать фамилию и номер кабинета сотрудника. Если в ящике находятся хрупкие вещи, то об этом тоже следует сделать надпись.

Последующие этапы

Стоит промаркировать не только коробки с документами и личными вещами сотрудников. В надписях нуждается и мебель, а также техника. На нее стоит наклеить кусочки малярного скотча.

Обычные стикеры для этого не годятся – они с легкостью отклеятся в процессе транспортировки из одной точки в другую. На скотче стоит указать номер кабинета и фамилию сотрудника, работающего за этим столом или компьютером. Так будет значительно проще сортировать все вещи по помещениям после приезда на новое место.

Чтобы не возникло непредвиденных проблем, стоит заранее попросить у мувинговой фирмы номера машин, которые будут перевозить вещи, а также узнать фамилии грузчиков и других мастеров. Всю эту информацию следует передать в службу безопасности здания.





Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск