Почему оконному рынку нужен собственный «Знак качества»

Дата размещения: 07 июня 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Совершая повседневные покупки, часто обращаем внимание на наличие маркировки на упаковке, которая свидетельствует о качестве данного продукта. Держа бутылку популярного напитка, покупая стиральный порошок или выбирая кредитную услугу в банке, современный человек акцентирует внимание не только на характерный логотип, но и различные наградные знаки, что ещё больше подтверждает ценность и надёжность бренда. Теперь у оконного рынка есть собственный отличительный знак – WinAwardsRussia, который будет помогать потребителям в поиске качественных продуктов и услуг.

Знак WinAwards = доверие потребителей окон

С появлением на оконном рынке широкого спектра продукции и не совсем честных на руку предпринимателей потребителю стало сложнее купить качественный продукт. Современное окно способно удовлетворять потребности покупателя и выполнять заявленные продавцом функции в долгосрочной перспективе, но убедиться в этом чисто визуально практически невозможно, даже специалисту. Ведь все главные функции заложены внутри оконной конструкции, но не каждый элемент можно увидеть и потрогать, тот же аргон в стеклопакете.

При этом окна относительно дорогая инвестиция и закономерно желание потребителя снизить риски, то есть обрести уверенность в порядочности и ответственности поставщика. А это значит, что пришло время – дать рынку окон собственный «Знак качества», которому будут доверять потребители. Привить у россиян доверие к поставщикам светопрозрачных конструкций является одной из целей Премии «Оконная компания года» по версии tybet.ru.

Благодаря участию в конкурсе достойные к рекомендации продукты и услуги будут отмечены престижным знаком качества WinAwardsRussia, позволяя укрепить узнаваемость бренда и положение оконной компании на рынке. Участие в Премии индустрии СПК является отличной возможностью, чтобы создать сильный бренд товаров/услуг на основе рекомендаций профессионального жюри.

Лауреат конкурса получает право использовать знак WinAwards:

– для маркировки продуктов-победителей;

– во всех коммуникациях (печатная реклама,ТВ, интернет, рекламные щиты, плакаты, листовки и прочие) в целях содействия популяризации продукта/услуги, победивших в конкурсе;

– на веб-сайте компании, фирменных бланках, визитных карточках, почтовых рассылках, социальных медиа, пресс-релизах и так далее.

Знак WinAwards = узнаваемость и популярность оконного бренда

Современные клиенты знают и ценят награды и сертификаты качества, предоставленные за удовлетворение их насущных потребностей, и другие маркировки, которые помогают выбрать наилучшие из имеющихся на рынке товаров и услуг в своей категории. Исследования общественного мнения показывают, что при наличии широкого спектра товаров, клиенты предпочитают продукты, предоставленные к награде в престижных конкурсах качества. Более четверти респондентов утверждают, что эмблема знака качества на упаковке существенно влияет на выбор указанного изделия. При этом на знаки качества больше всех обращают внимание покупатели мегаполисов.

Носителю знака WinAwardsRussiaпредоставляется право на:

– Участие в финальных мероприятиях конкурса: церемонии награждения и торжественном ужине.

– Продвижение продукта и компании во время официальной церемонии награждения лауреатов сезона.

– Размещение информации о номинированной продукции и компании на сайте Конкурса в разделе, посвященном победителям.

– Размещение информации о компании и продуктах-номинантах в ежегодном Официальном каталоге.

– Продвижение на страницах партнёрских печатных и интернет-изданий, размещение собственных рекламных материалов и рекламных текстов, подготовленных организаторами Премии.

В прошлом году более сотни публикаций о победителях первого сезона Премии «Оконная компания года» опубликовано средствами массовой информации России. Сегодня отмечается растущая численность партнёров и посетителей сайта. В 2017 году в планы пресс-центра Премии входит ещё более активная популяризация продуктов и их производителей по всей стране с акцентом на знак оконного качества WinAwardsRussia, разъяснение, почему стоит покупать у лучших.

О Премии «Оконная компания года»

Российская профессиональная Премия «Оконная компания года» по версии tybet.ru проводится второй раз.

Цель Премии – показать возможности и направления развития отрасли светопрозрачных конструкций в России. Определить и популяризировать в обществе лучшие компании, продукты, услуги на рынке СПК. Стимулировать индустрию к качественному профессиональному росту, надежности и ответственности перед потребителями.

Учредитель и организатор: интернет-портал tybet.ru.

Официальные партнеры Премии: «Национальный оконный союз», НИИСФ РАСН, НИУ «Высшая школа экономики», ФИОП «РОСНАНО», «Межрегиональный институт окна», НП Экологический Союз, МА «ФЭТФОКС». Отраслевой партнер – Международный форум производителей СПК STiS. При поддержке лидеров рынка комплектующих для окон SIEGENIA, WINKHAUS, profine RUS, Deceuninck и IVAPER.

Приём заявок – до 30 июня 2017 года. С правилами конкурса, условиями номинирования и формой подачи заявки можно ознакомиться на официальном сайте Премии http://winawards.ru.

Пресс-центр – Лилия Калашникова press@winawards.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

BRITE Professional – первая в Европе краска с логотипом Ti-Pure™ Quality
Новая линейка лакокрасочных материалов BRITE Professional Объединение «Ярославские краски» и компания Chemours (Кемурс) представили на выставке MosBuild/WorldBuild Moscow совместную ...
Читать полностью

Первые российские марки
Почтовая марка — это специальный знак оплаты за почтовые услуги. Она обладает собственной номинальной стоимостью. История почтовых марок насчитывает несколько сотен лет. Их пробовали ввод ...
Читать полностью

Made in Tyumen (Тюменская марка 2010)
Оценки прошедшей в октябре «Тюменской марке-2010» давали ее участники в рамках «круглого стола» – «Тюменская марка – инструмент развития бизнеса», ор ...
Читать полностью

Бетон становится элементом интерьера или Что может современная опалубка ...
Бетон становится элементом интерьера или Что может современная опалубка ...
Тайны стен «Сколково» Увидев «голые» стены 1-го сооружения иннограда – «Гиперкуба», Рустам Минниханов предположил, что строителям не хватило денег на о ...
Читать полностью

Предприниматели изучают свои права вместе с потребителями
Российские потребители все чаще стали интересоваться своими правами при покупке товаров. По данным Союза потребителей РФ, в 1996 году половина населения страны не имела представления о законода ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск