Как понять, что у вас нет шансов построить успешный бизнес

Статья от компании Коммуникативное агентство Intelligent Matters
Дата размещения: 05 ноября 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Как понять, что у вас нет шансов построить успешный бизнес

(про копирайтинг, важность заголовков и ошибки, которых надо избегать)

Строго говоря, шанс есть у всех. Даже у тех, кто никогда не занимался ничем подобным, не представляет, как общаться с партнерами и заказчиками, и где этих самых заказчиков искать.

Но вы, начинающие бизнесмены, можете испортить все сами, своими руками. Холдинг Martial Дмитрия Борисова и Артема Попова расскажет, как понять, что ваши шансы построить успешный бизнес стремятся к нулю.

Вы заплатили неплохие деньги за лендинг-пейдж и теперь ждете богатства

Лидогенерация, лендинг-пейдж, конверсия. Вам внушили, что жонглирование словами позволит удвоить трафик. В такие сказки охотно верится, мы сами бы поверили. Но опыт нашего холдинга доказывает одну вещь: сам по себе лендинг-пейдж не дает ничего. Пусть она божественна красива в плане дизайна, пусть вы заплатили дизайнеру два рубля за знак, а фотографии на этой странице выполнены учеником Энди Уорхола.

Для того, чтобы «посадочная» страница заработала, вам нужен цепляющий текст. Прочитав который, потенциальный покупатель хлопнет себя по лбу и, сокрушаясь, как же он жил все это время без такого нужного продукта или услуги. Закрепим: мало рассказать о себе. Важно вызвать эмоцию. Копирайтер, каким бы он хорошим ни был, не способен донести до аудитории большую идею создателя компании.

Выход: дать возможность тому, кто пишет тексты о вашей компании, пообщаться с «гуру», то есть, основателем компании. Пусть последний и говорит не очень, и не заканчивал филфак МГУ, его задача – вдохновить и зарядить копирайтера своими идеями.

Чтобы тот смог, бережно сохранив запал, оформить его в удобный текст. Который «попадется» на глаза клиенту.

Это правило: текст должен вызывать эмоции. Просто запомните, если пока не можете поверить/проверить.

Тошнота – это плохая эмоция

Вы читаете этот текст по-русски. В 99,9% случаев ваши клиенты – тоже русскоязычные. В почти половине случаев они плохо представляют себе то, чем вы собираетесь их покорить. Им просто нужно решить задачу: купить подарок любимой девушке или нелюбимой теще, починить смартфон, купить билеты на концерт или заказать еду в два ночи. Нагромождение англоязычных, сложных слов, которые, к тому же, не несут в себе смысловой ценности, не вызовет никакой эмоции у вашего потенциального читателя. Кроме тошноты.

Помните об этом, когда сочиняете «крутой» текст на главную страницу сайта или описываете приложение в AppStore. Ваша задача – донести информацию. Максимально просто и прямо. Поставьте себя на место клиента, а лучше – свою бабушку или малолетнего сына. Это поможет вам выбрать только те слова, которые не нуждаются в расшифровке. Это не значит, что клиент – дурак. Он умный, и как любой умный, бережет свое время.

Правило: говорите прямо, просто и по делу.

А как же сео-слова?

«Если вы решили купить качели детские, качели садовые, качели для дачи и отдыха, то наш сайт – лучшее место, где можно это сделать». Этот пример я буду помнить всю жизнь. Пожалуйста, не давайте мне повод забыть его и запомнить ваш. К нам в холдинг Martialчасто обращаются начинающие бизнесмены с вопросами о том, как эффективнее продвинуться в интернете, и такие описания у них сплошь и рядом.

Конечно, сео-оптимизация сайта – когда вы встраиваете слова, наиболее часто запрашиваемые пользователями в поисковиках, в свои тексты, нужна. Работающий инструмент продвижения, приводящий к покупкам. Отклики на клиентские запросы при прочтении и возможность использования гиперссылок. Мы не отрицаем этого. Но будьте людьми, а не роботами (написание текстов для роботов – отдельная история). Купить качели у компании, так бездарно и нагло влезшей в мой эфир мне не позволила предпринимательская порука. Знаете, когда один за всех и все за одного.

И в данном случае тем «одним» стало качество. Качество контента, качество вложенных сил, качество анализа аудитории. Не самый дешевый девайс, эти качели садовые, но почему же их продавец рассчитывал на откровенного дурачка, запихнув в одно предложение сразу все «ключи»? Может быть, он хотел «как лучше». Может, перечитал книг по сео-оптимизации. Может, ему не попался такой текст, как мы сейчас пишем для вас. Одно я знаю точно: качели я там не купил.

Правило: не ставьте интересы роботов выше интересов людей.

В данной статье мы – Дмитрий Борисов и Артем Попов, основатели холдинга Martial, коснулись лишь части проблем, с которыми сталкивается начинающий предприниматель. Но это очень важная часть, касающаяся вопросов «упаковки» вашего продукта. То, каким видят его ваши – пока потенциальные – покупатели. Надеемся, что наши советы будут вам полезны. И не забывайте, что холдинг Martial всегда открыт для общения, обмена опытом и со-развития.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ



Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск