Как лучше использовать промостойки? - Практические рекомендации по организации промостоек

Дата размещения: 03 ноября 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Промостойка - это ....

В последние года для проведения всякого рода акций и организации  мобильных точек продаж все чаще используются специальные стойки для промоушена или, как это называют – промостойки. Этакая небольшая тумба-стол, за которой стоит девушка и красиво улыбаясь, завлекает вас  посмотреть, что это за акцию она там проводит, что интересного предлагает. Такие точки организуются, чаще всего на некоторый период в больших торговых центрах, в местах, где проходит много народу.

Считается, что хорошая промостойка может весьма серьезно способствовать росту продаж. Косметика, карты для сотовых телефонов, напитки, колбасы… чего только не рекламируют на промостойках.

Владельцы своих магазинов могут оперативно разворачивать эти стойки непосредственно на своей территории, организуя за ними какие-то мероприятия, непосредственно связанные со своим магазином.

Но чаще эти стойки выполняют роль удаленного терминала , который сможет привлечь внимание к вашему магазину (или любому другому бизнесу) в том месте, где вас еще нет, но много ваших потенциальных клиентов. Небольшая площадь, которую они занимают позволяет договориться за относительно небольшие деньги с владельцами этих территорий. А за счет мобильности такой точки ее легко перебазировать для проведения нужных вам акций в разных местах.

прмо-стойки на фото

Мобильная промостойка

Наиболее мобильный вариант представляет собой конструкцию, которая в собранном виде помещается в сумку и может быть легко перенесена и установлена одним человеком. Для их изготовления обращаются в специализированные компании, например, в Тюмени можно посмотреть здесь - posplast72.ru/content/promostojki , чтобы найти в других городах, достаточно в Яндексе набрать запрос вида «заказать промостойку». Цены могут варьироваться достаточно сильно, но начинаются с небольших сумм – от 1200-1500 руб.

промостойка вмещается в сумку

Рекомендации по организации работы

Чтобы ваши затраты на организацию промоакции, аренду территории и разработку своей стойки эффективно окупились можно предложить несколько рекомендаций:

- устанавливайте ее там, где много ваших потенциальных клиентов, на которых и рассчитана проводимая акция. Однако, нужсмо сомтреть еще и на то, как двигаются потоки людей – если в этом месте народу много, но они торопятся и им, попросту не до вас, то ваша просмостойка будет только  мешать и раздражать, какой бы чудо-промоутер за ней не стоял. Гораздо лучше, если в данном месте люди ходят не особенно торопясь, возможно даже скучают в ожидании, скажем фильма, вышли на перерыв или антракт в театре;

- дизайн, расцветки, шрифты -  все должно быть достаточно привлекательным, чтобы вас заметили и захотели подойти к вашей стойки. Хороший баннер на стойки, уместный именно для данного вашего предложения и данного места проведения акции просто необходим. По возможности есть смысл делать стойку такую, на которой легко можно поменять сам рекламный баннер. Вплоть до того, что меняешь его при переходе на другое место. На самом деле, постоянно обновление совсем не обязательно , но вот провести тестирование вариантов – какой лучше привлекает нужную аудиторию, было бы разумно;

- хороший промоутер за стойкой дорогого стоит. Выбирая красивую улыбающуюся девушку следите за тем, чтобы она не привлекала к стойке совсем других людей – потенциальных воздыхателей, которые и сами ничем не заинтересуются, и других к стойке не подпустят. Лучше , чтобы были профессионалы – или люди из вашего бизнеса (но тоже привлекательные и приветливые) или промоутеры из специальных агентств, прошедшие обучения по вашему вопросу;

- отслеживайте и оценивайте результаты от промостоек – будь то по продажам, по розданным купонам или каталогам, по звонкам в офис или регистрациям на сайте. Если фиксировать и сравнивать эти результаты, особенно в случае нескольких промоточек, то можно определить наиболее выгодные места, стили оформления, скрипты для разговоров и самих промоутеров за стойками (для которых может быть введен собственный бонус за эффективность);

Напоследок можно сказать, что применение промостоек обладает большим потенциалом не только для мелких товаров или услуг. Одним из современных кейсов стало продвижение недвижимости. В этом случае на стойках раздают описания жилых комплексов, контакты риелтеров, но еще лучше – если проводится запись на ознакомительные экскурсии на площадки и жилые комплексы.

фото с сайта http://posplast72.ru
 

Рекомендовано
Люстры, светильники - настенные, потолочные, встраиваемые, технические...


Познакомьтесь с моделями. Выберите нужные ЗДЕСЬ



Комментарии к статье



Похожие статьи
Как обустроить частный дом?
Двор каждого дома может быть оборудован продуманной и удобной с точки зрения перемещения системой дорожек, которые будут вести к основным элементам. Самыми главными критериями во время планировки р ...
Читать полностью

Как самостоятельно организовать и внедрить электронный документооборот технической документации?
Переход на новые технологии автоматизированного управления делает необходимым использование систем электронного документооборота. ЭДО технической документации отличается от офисного делопроизво ...
Читать полностью

Рекомендации по выбору шин
В процессе покупки шин для автомобиля следует разобраться в том разнообразии шин, которое представлено сейчас на рынке. Каждый новый сезон большинство производителей предлагают обновленные мо ...
Читать полностью

Основные критерии при выборе зимних шин?
Как из предлагаемого многообразия ноу-хау, технологий известных брендов выбрать один вариант? Основные рекомендации при выборе зимних шин: - Размеры зимних шин лучше выбирать из тех, которые ре ...
Читать полностью

Термобрус- клееный брус с утеплителем
 Термобрус клеёный брус – это  теплосберегающий продукт, применяемый в качестве стенового клеёного профилированного бруса с высоким теплосопротивлением.Брус представляет собой клеён ...
Читать полностью




Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: