Аутсорсинг продаж, или Как обычный заказ похоронил мой прежний бизнес

Статья от компании Агентство Продающий сайт
Дата размещения: 15 февраля 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Сергей Пильков. Аутсорсинг продажЭто был вызов.

Сергей, директор по развитию производственной компании по изготовлению мебели, вышел на меня сам и поделился своей проблемой: сайт не продает новую линейку кресел!

Т.е. совсем не продает…

Изучив сайт Сергея, я понял, что тут серьезная проблема, т.к. сайт вполне приличный и находится в ТОП-10 по ключевым словам, тексты созданы копирайтером, и, с первого взгляда, придраться буквально не к чему.

При таком раскладе стало ясно: Сергею надо предложить что-то сногсшибательное, иначе он не согласится стать моим Клиентом.

Мне же захотелось решить эту головоломку сразу, т.к. во-первых, это мой первый Заказчик из Москвы (сам то я из Тюмени). Во-вторых, было задето мое самолюбие – смогу ли я?! А в третьих, уж больно кресло понравилось – я сразу уловил, что оно для нашего брата - людей «сидячей» профессии, как эликсир здоровья и молодости.

Тогда-то и родилась смелая идея – предложить Сергею аутсорсинг продаж с оплатой за результат. Т.е. я готов начать работу с «нуля»: разработать концепцию продаж, создать уникальное торговое предложение (УТП), сочинить слоган и название бренда для этого класса кресел, создать новый сайт и рекламные объявления для контекстной рекламы. И вся эта моя работа для Заказчика - условно бесплатная.

Ежемесячная оплата требовалась только за контекстную рекламу.

Мое вознаграждение зависит только от объема реальных продаж через сайт, т.е. фиксированный процент с дохода. Нет продаж – нет и вознаграждения!

И это Предложение я сформулировал на фоне того, что до этого 2 года сайт Сергея не продал ни одного кресла. Безумству храбрых поем мы песню!

Ничего подобного! Это был трезвый расчет. И совершенно оправданный риск.
Давайте посмотрим, какие проблемы преследуют обычных сайтостроителей.

1. Изнурительный поиск клиента.

2. Неудобные переговоры о цене сайта.

Практически всегда заканчиваются в пользу клиента и стоимость работ близка просто к самоокупаемости. А все потому, что полно «голодных студентов» готовых взяться за работу за «3 рубля».

3. Бесконечное согласование дизайна.

Сколько людей – столько и мнений. А если еще и «Заказчик всегда прав», то наработаешься столько, что мало не покажется.

4. При низкой цене за сайт, вряд ли кто-то будет утруждать себя тестированием текста, и, скорее всего, разместят на сайте тот текст, который утвердит сам Заказчик, а не тот, который нужен посетителю сайта. Как результат: родится еще один никому не нужный продукт Интернет – помойки.

Кстати, в большинстве таких случаев удовлетворение не получает ни Заказчик ни Исполнитель. Так кому это все-таки надо?

5. Никакого профессионального роста.

Если создаешь ширпотреб, то главная цель больше и быстрее.

6. Если же Вы к тому же наслышаны, что пора использовать для продвижения сайта социальные сети и делать не просто сайты, а продающие, то Вам станет совсем скучно, ибо это, ой как трудно, объяснить Заказчику.

Хоть и сгустил малость краски, но в целом это так и есть!

В случае, аутосорсинга продаж, Заказчик уже не сможет навязывать своего мнения Что и Как мне делать, ибо он платит только за результат с продаж, а не за создание сайта. Конечно, это не означает, что я могу делать все, что мне заблагорассудится. Но большую часть «головняка» на всякие согласования я снимаю раз и навсегда.

При таком Договоре работает «золотое правило»: правильно ли я делаю свою работу, решает не Заказчик, а клиент – голосуя своим рублем. Поэтому Заказчика будет интересовать только результат и что характерно, и меня тоже, по большому счету, интересует только результат. Заработаю я кучу денег или пролечу, как фанера над Парижем, будет зависеть целиком только от меня.

Какие же я плюсы для себя нарисовал?

1. В течение года, я как Стратег – маркетолог, смогу потянуть примерно 5-6 подобных проектов. И если учесть, что мое Предложение – аутсорсинг продаж, действительно уникально, то, следовательно, найти Заказчиков будет не так уж и трудно. Кстати, интерес к этой услуге - аутсорсинг продаж проявился и на нашем портале e-xecutive, Вы заметили это? Договор на такой проект заключается минимум на 1 год, поэтому объемами работ я обеспечу себя на целый год.

2. При таком Договоре мы с Заказчиком, по сути, становимся Партнерами, т.к. оба заинтересованы в конечном результате – продажи. А это означает, что Заказчик будет делиться со мной всей необходимой информацией и помогать в разработке УТП и определении ЦА, т.е. во всем, что требуется для работы.

3. Т.к. дополнительное привлечение клиентов на сайт (без увеличения размера бюджета на рекламу) предполагается вести через социальные сети, блог, написание статей и активное участие в форумах, то, скорее всего, Заказчик не откажется от продления Договора в случае удовлетворительных результатов продаж. Отказавшись от моих услуг, он, скорее всего, быстро растеряет свои позиции на рынке.

4. Безусловно, в плане профессионального роста тут нет никаких ограничений. А возможностей – полно! Делай, что считаешь нужным.

5. Для меня лично, такой Договор позволит заниматься любимой работой: продажи и копирайтинг.

6. Сколько я заработаю – это только мои проблемы и величина вознаграждения целиком зависит от моего профессионализма. Идеальные условия для роста и прекрасная мотивация. Что еще надо?

Такая работа, на мой взгляд, и есть аутсорсинг продаж в чистом виде.

Это не означает, что Заказчик целиком и полностью поручает Исполнителю осуществлять продажи его Продукта. Это для него - дополнительные продажи. В частности, через Интернет. Для Заказчика выгода очевидная. Риска практически нет, а вероятность увеличения продаж очень велика.

Чуть позже я нашел, пожалуй, идеальное Предложение, устраивающее обе стороны: Заказчика и Исполнителя – это Договор на условиях оплаты вознаграждения как у обычного менеджера продаж Заказчика. Т.е его оклад и %. За оклад (в течение первого года) – создаем продающий сайт и готовим рекламные компании, согласовываем работу и консультируем менеджеров продаж, а дополнительное вознаграждение – это % с продаж через сайт. За рекламу платит Заказчик. Все, что мы создаем – это собственность Заказчика.

Мне кажется у такого подхода большое будущее. По крайней мере, я работать на прежних условиях больше не хочу! Я похоронил свой старый бизнес!

Конечно, есть Продукты, которые напрямую не продать через сайт, тогда можно рассмотреть варианты оплаты за звонок в офис, за оставленный контакт клиента на сайте, за посещение офиса и т.п. Это также способствует продаже. Если сейчас, в основном, добываются контакты методом обзвона потенциальных клиентов, что крайне раздражает большинство из нас, то теперь эту работу можно выполнить цивилизованно – через Интернет. Это еще один вариант аутсорсинга продаж.

А что Вы думаете о таком Предложении?

Сергей Пильков, директор агентства "Продающий сайт"

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ





Похожие статьи
Лебедь, рак и щука в одной упряжке (Логистика и аутсорсинг)
В Тюмени состоялся семинар «Логистика-2010», на котором выступили признанные профессионалы российской логистики. О целях и преимуществах логистики, образе мышления логиста «Т ...
Читать полностью

Бизнес-план call центра (колцентра)
Этот бизнес-план представлен в качестве примера и носит скорее характер абразца. В то же время бизнес-план разрабатывался по вполне определенному заказу, т.е. появился в результате реальных исследо ...
Читать полностью

Новая бизнес-идея из Италии... продавать снежки
Кто знает, возможно, этот чужой опыт подвигнет вас на новые смелые идеи и решения?
Итальянцы продают не просто снег. Они продают снежки! Один находчивый житель Неаполя выставил в своем блоге фотографию, на которой лежат на полу обычные снежки из снега и рядом объявление о цен ...
Читать полностью

Офисная мебель бизнес и премиум-класса
В офисном интерьере каждое из помещений несёт важную смысловую нагрузку. Но особое место в череде кабинетов и комнат отводится кабинету руководителя компании. Это место, где проводятся важные ...
Читать полностью

Монетизация сайтов. Как заработать на сайте?
Монетизация сайта, заработок на сайте... а что если аутсорсинг? Предлагаемый материал посвящен проблеме монетизации сайта, иначе говоря проблеме заработка на сайте. В интернете этим вопросам уд ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск